вторник, 5 марта 2013 г.

Окантователь в три сложения


Не прошло и пол года, как я получила свое чудо техники с eBay. Сегодня получила, сегодня протестировала и пришла хвастаться)) Наша особо одаренная Почта России переклеивает  идентификаторы посылки, и ее становится невозможно отследить. В верхнем левом углу идентификатор американский, а правом нижнем наш российский. Я уже даже написала продавцу, чтобы подавали на розыск))


Внутри был еще пакетик
 И имелись вот такие винтики, но они не подошли к моей пластине.
 Долго мы с ним боролись, обтачка все время норовила съехать в право или влево. В результате, увеличив давление лапки, я эту проблему все-таки решила. Видимо из-за того что слоев ткани меньше, ей  там было свободно. Это я сравниваю с окантователем в 4 сложения к которому я уже приноровилась) 
 
Это моя помошница жмет на педали.
 Вот так я закрутила винт, и с такими настройками шила.


Результат порадовал
 



 Это было вложено в посылку 


Инструкция для заказа здесь.


63 комментария:

  1. Поздравляю!!! Какая полезная штуковина.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! Да это не заменимая вещь, очень экономит время)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Классно подгибает!
    А Катюха у тебя молодец - уже маме шить помогает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ирин, вообще еще та помощница, вчера вставать начала до кучи)),сейчас с нее глаз не спустишь)

      Удалить
  4. Оля, по доброму завидую такой улитке. А меня все жаба душит купить окантовыватель. А помощника какая у тебя растет, придется маме за машинкой потеснится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он мне в 960р. с доставкой обошелся, правда без пластины. Мне кажется не очень дорого.

      Удалить
    2. Да, цена хорошая, но вот мне же и пластину надо тоже иметь.. значит без оригинального не обойтись..

      Удалить
    3. Если почитать тему про CP II, там много интересного и про изготовление пластин написано. Можно из твердого пластика вырезать например. А так родной брала в Швейбурге за 3500 (у них на сайте его нет, нужно так спрашивать).

      Удалить
    4. На осинке у Ksy13 можно заказать оригинальный за 3300

      Удалить
    5. Я вместе с машиной заказывала, сразу привезли и еще скидка была небольшая. А почта бы съела так же или больше))

      Удалить
    6. У нас тоже в городе за такую же цену продают.. только вот не могу решить на какую ширину брать..

      Удалить
    7. Лена, бери на 12 мм и не думай))

      Удалить
    8. вот Оля первая кто сказал так, а то 2 размера точно не куплю.. и вроде на 8 мм как то маленький.. А у тебя какой размер?

      Удалить
    9. кстате про закупку я серьезно, ну во первых общая доставка по любому будет дешевле, да и с переводом денег проще.

      Удалить
    10. У меня в 4 сложения на 8 мм, я тоже долго думала и продавец мне напела, что они лучше, типа их лучше берут. Потом Ирина написала, что на 12 лучше! На 3 сложения я взяла на 12мм. На 8 мм кнопки очень трудно ставить, они не влазят.

      Удалить
  5. Здравствуйте! А ссылку можно поклянчить?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, http://www.ebay.com/itm/JANOME-COVERPRO-FITS-BINDER-A-1-1-4-32MM-CUT-/300720918212?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item46045d0ec4
      Однозначно, буду там еще заказывать прибамбасы! Могу даже пост написать, как оформить заказ)

      Удалить
    2. Спасиб, я в ибее уж лет 5 тусю))) А приспособы посмотреть не догадалась. Теперь буду знать!

      Удалить
    3. Не за что, а я первый раз заказывала)) Страшно было!))

      Удалить
    4. Оля, может коллективную закупку организуешь?

      Удалить
    5. Лена, ты серьезно или прикалываешься ;)) Не пока страшно, тем более так с почтой еще получилось. Но надо обдумать))

      Удалить
    6. Оль, многие продавцы там уже не шипят в РФ именно из за почты((( А так.. Помнится мне оттуда прибамбаса для вязальной машинки шла...145 дней!!!

      Удалить
    7. А там ведь наверно, страховку или более дорогое отправление можно заказать или нет?)) Ну я так то хорошо отделалась, по идее ко мне на почту пришло меньше чем через месяц)

      Удалить
    8. Угу, а ткани ЕМС с Америки ехали больше 2 месяцев))) Так что не важно КАКАЯ доставка. Важно время года.
      Я стараюсь заказывать в промежуток апрель-сентябрь. В остальноые месяца ЗАВАЛ. Ведь другие страны отправляют быстро. Проблемы в нашей почте, из за загруженности терминалов.
      Страховка в Ибее присутсвует. Можно и диспут открыть. И деньги вернуть. Был случай опять же. мне не пришли мелкие фиговинки в течении 2 месяцев. Я нписала продавцу, он выслал повторно. И как только он дал трек отслеживания повторный в тот же день и первую посылку принесли извещение. Но я как честная заплатила проду и за вторую...
      Я в настоящий момент мониторю рынок Китая на наличие прибамбасов. Многое нашла к своей промке.

      Удалить
    9. Я что то один негатив написала))) Просто позитивного меньше запоминается.
      Я с ибея заказывала старшему рюкзак например в школу. (Немецкий ибей) Так вот продавец отправила диЭйчЭл (а взяла как за простую доставку), и принесли на дом. И доехало за 20 дней! Рюкзак таскаем второй год и хоть бы хны. Уже многим знакомым девчонкам для их деток тоже заказала.

      Удалить
    10. Будем изучать, и заказывать))Надо еще этим написать, что бы не волновались.

      Удалить
    11. Да вы просто фидбек оставьте-они сами поймут)))

      Удалить
  6. Поздравляю с приобретением! Такие гаджеты действительно экономят время, правда я только приобрела в 4 сложения, только осваиваю, вроде бы все хорошо, но иногда изнанка не совсем радует. Ты какие настройки ставишь пр 4 сложениях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, с окантователем в 4 сложения, я долго воевала, ну а потом как то пошло дело. Настройки такие же, ну можно покрутить чуток, от ниток зависит. Самые классные хамелеоны AMMAN group, с ними распошивалка у меня шьет идеально)))

      Удалить
  7. Как здорово, поздравляю с приобретением! А первый окантовыватель ты покупала уже с пластиной? И во сколько он тебе обошелся?

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ага с пластиной! 3500. У американцев вместе с пластиной вышло бы дороже. Там она одна стоит около 3000.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с приобретением!!!
    Такой окантовыватель в три сложения наверное лучше подходит для трикотажа, чем в 4?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо! Ну смотря для каких целей)Все нужные)), я бы еще от парочки не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю! Я вот пока только о распошивалке мечтаю, а хочется-то все-все!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, распошивалку изначально решила взять именно из-за окантователя, у меня тогда ковер еще был. А потом быстро все сменила)Ковер продала и взяла нормальный оверлог

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю с приобретением. В связи с чем у меня тоже вопросы. Оригинальную я заказала, она где-то в пути, но в три сложения тоже примсатриваюсь (пока муж добрый)))) скажи как ты оплачивала? Муж против всяких интернет кошельков, а карточку там ебее мало где принимают, я никак не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо))! Там специальная платежная система Paypal, в которой ты регистрируешь свою карту и с помощью нее оплачиваешь! А почему против кошельков? Я сейчас Киви очень много использую, там и на счет любой можно деньги класть, и на карту любую - очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот не знаю почему, наверное потому что для разовой покупки не хочет заводить, буду уговаривать )))

      Удалить
  15. Оля, супер!!! а почему на eBay покупала, у вас же Велтекс есть, там вроде тоже есть улитки? или хотела оригинальный? (на Осинке я *~E~*)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я поняла)) Получается дешевле и оригинальный - мудрить ничего не надо, встает на родную пластину! Еще буду там заказывать другие размеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже нужно - срочно!!!:)) делай, плизз, темку как заказать, я что-то никак не подружусь с ебаем:))

      Удалить
  17. Ок, на след. неделе буду заказывать и напишу со скриншотами.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, а какой размер окантователя у тебя? который в 3 сложения .. что-то я не нашла этого..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, бейка исходная на 32 мм, в готовом виде 11-14 мм. Вот они http://www.ebay.com/itm/JANOME-COVERPRO-FITS-BINDER-A-1-1-4-32MM-CUT-/300720918212?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item46045d0ec4

      Удалить
    2. Оля, а этот вариант не рассматривала?
      http://welltex.ru/shveinoe-oborudovanie/zapchasti-i-prisposobleniya/prisposobleniya/dlya-shveynyh-mashin-cepnogo-stezhka/prisposobleniya-dlya-ploskoshovnyh-mashin/prisposoblenie-s124a-13mm-35mmh13mm-3-slozheniya.html

      Удалить
    3. Честно нет)) Но, наверно, подойдет)

      Удалить
  19. Оля, поздравляю с покупкой! летом я тоже закажу себе такую приспособу, на 4 сложения есть, а с картонкой вставленной как на осинке пишут, не выходит у меня

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, спасибки )) Мне очень она понравилась)

    ОтветитьУдалить
  21. С покупочкой! Я даже и не слышала о таком чуде))) Но окантовка получается чудная!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, расскажите пожалуйста 12 мм это ширина уже готовой бейки на изделии, а какая, ширина заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это ширина готовой бейки, исходная 32 мм.

      Удалить
  23. Оля, скажите пжл, где Вы берете нитки Амман? я тоже из Екб, но с распошивалкой у меня пока дружбы нет( и сейчас я понимаю, что виноваты дурацкие нитки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь http://larec-mastericy.ru/ брала, но сейчас на сайте у них вообще ниток не вижу. В Буме еще видела.

      Удалить
    2. Спасибо! А то мы с утра опползали все приличные магазины в своей округе ))) Сейчас Вовча у меня проснется и пойдем в Бум )))

      Удалить
    3. Маша, только там цены конечно ((. На первом этаже смотри, там в двух магазинах точно были. Попробуй позвонить лучше в первый магазин, там подешевле были.

      Удалить
    4. Ох, Оля, спасибо огроменное! Я без задних ног, купила все же в Буме ниток, сейчас всё заправила и чуток пошила - мечта! и на радостях еще кулирок набрала, буду шить всю ночь чую )))

      Удалить
    5. Маша, ну прими мои поздравления тогда)) Ткани там же что ли хапнула?)))

      Удалить
  24. здравствуйте,подскажите как оформить заказ на это приспособление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДД, внизу поста есть ссылка, как заказать.

      Удалить
    2. Оля, здравствуйте! помогите пожалуйста с этой штукой в 3 сложения подружиться, бейка все выскальзывает, я уже и винт закрутила, и усики подвигала, а строчка все равно виляет ((((( я вся в печали...

      Удалить
    3. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, данным окантовывателем можно обрабатывать шёлк, вуаль? Или он только для трикотажа?спасибо

      Удалить