четверг, 14 марта 2013 г.

Покупка распошивалки... как это было!


Был у меня до недавнего времени коверлог Мерилок 011, но мне очень хотелось нормальное приспособление для окантовки и вообще я  начала думать о двух машинах  . Но для начала решила  заказать распошивалку с окантователем, а потом попозже взять новый оверлог (мерик меня во многом раздражал, мягко говоря, а если честно просто бесил ).

 Пробежалась я по местным интернет-магазинам, машина есть, а окантователей  не густо. Ладно думаю, в одном месте куплю машину, а в другом приспособление. Связалась с консультантом по чату на сайте интернет магазина, и, о чудо, оказывается у них есть и окантователи по вполне приличной цене. Договорились о доставке на утро следующего дня. Еще и скидку и них выпросила, т.к. мерилок брала там же и сервис у них очень понравился - молодой человек консультант привозит, показывает, все рассказывает. С утра проснулась, сижу вся на иголках, жду! Привезли во время, как и обещали. Стали мы с Дмитрием (так зовут консультанта, это я узнала уже потом, потому что пришлось) ее тестировать. Как то сразу мне не понравился двух игольный шов с изнаночной стороны.  Нить петлителя достаточно сильно стягивала даже на нуле. Петельки от игольной нити были видны с изнанки, результат улучшался, если их затянуть на самый максимум. Ладно думаю, посижу, посмотрю, поковыряюсь, может настрою. Курьер сказал, что если что-то не устроит, поменяют или вернут деньги! Посидела я, помучилась, ну не нравится мне и все тут! Пишу им снова по чату на сайте, поменяйте мне машину, потому что эта похоже с браком! )) Да так и написала , думала у нее сильно затянуты тарелочки на петлителе. Я потом только узнала, что это проблема большинства машин. И для ее решения  иногда  иголочку между тарелочек вставляют и нитки силиконом брызгают. Я сделала на тот момент проще, просто вытащила нитку из тарелочек, и шов стал гораздо лучше. На мою просьбу поменять машину мне предложили привезти вторую машину в пятницу или четверг, а на дворе вторник! Меня это крайне не устраивало и я попросила раньше, в итоге машина была у меня уже на следующий вечер (как то странно , не правда ли?). Сели мы с Дмитрием опять за машину, но результат не порадовал. Машина шьет так же. Я показала ему распошивальный шов от коверлока, на тот момент он мне нравился больше. Продавец со мной согласился, что да, есть какие то проблемы, и если меня не устраивает качество, то он сейчас вернет мне деньги. Ну вот так он и уехал с двумя машинами, а я осталась с деньгами. Приспособление я оставила , в надежде купить машину в другом месте. Начались поиски по магазинам.  Посмотрела я две машины в двух разных магазинах, шили они нисколько не лучше. Я уже смирилась с тем, что придется работать с тем, что есть. Но покупать машину там все равно не стала, потому что они были гораздо дороже, чем в моем любимом месте)). Пришлось звонить снова по старому телефону и просить привезти машину еще раз . Ну там порядочные люди работают, они не стали меня посылать, сказали, конечно, привезем!))) Машина в третий раз была у меня ! Ну все вроде я успокоилась, думаю, пусть шьет, как шьет - потом разберемся. Начала я сразу  с очень нужного мне дела - окантовки. Т.к. было это в первый раз шила я  ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Шила, шила и нашилась - двигатель заглох, а лампочка горит. Ну все, трындец, пришло мне в голову! Думаю может перегрелась, остынет и заработает. Но не тут то было, машина работать совершенно не хотела. Догадайтесь, что я сделала  - правильно позвонила Дмитрию. И со слезами начала рассказывать ему о своем горе . Машину он у меня забрал на следующий день и отвез в сервис на экспертизу,  при том, что был канун нового года и заказов у них было очень много и пробки в городе просто огромные. Сказал, если заводской брак поменяем, если нет починим. В итоге выяснилось на следующий день, что в машине сгорел транзистор (сопротивление) от слишком медленной скорости. Так что девочки не шейте слишком медленно на своих распошивалках . Ну а о нитках AMANN seralene  я уже писала, что с ними машина шьет просто идеально.  Видимо заточена, она все-таки под хорошие нитки, с ними и дружит. Иглы по совету Ирины A2fluence я использую Organ Blue Tip № 75 (для тонких материалов).
В принципе я нашла с ней общий язык, не смотря на наши злоключения, чего и Вам искренне желаю .
Кому интересно вот этот чудесный магазин.

34 комментария:

  1. Ничего себе сервис... Мне кажется, что нужно в пост вставить ссылку на этот чудесный магазин. Может в следующий раз еще скидку сделают за рекламу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я думала!)) Сейчас так и сделаю))) Сервис на самом деле на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну целая эпопея. Вот мне все кажется что машинка не доработана в целом.. хотя довольно простая, петлитель и игольные нитки, ан нет.. не шьет и все.. и вот каждый раз пляски с бубном. У меня тт машинка сразу попалась нормальная, но нет нет да всбрыкнет. Я конечно ее такими нитками не кормлю (все таки 220р катушка), все больше дор даком или евроном, но шьет очень даже прилично.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, они все машины были нормальные)) Это я не нормальная, потому что они мне не нравились)) Евроном какими шьешь? И у тебя I или II ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 2, еврон беру в большой намотке обычный полиэстер 40 ну иногда попадаются 50

      Удалить
  5. Оля, спасибо за рассказ) А нитки ты в закупке берешь? у нас такие фиг найдешь) Купила две красные катушки и две серые, а больше нету)) Говорят дорогие, возить не будут.

    ОтветитьУдалить
  6. Да у Лены беру. У нас есть но дорогие по 330 рублей . Я больше даже ими шью из-за того, что они хорошо ко всем тканям подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а какими цветами шьешь? Я думаю, может экрю заказать...

      Удалить
    2. Ага ими самыми - экрю ))

      Удалить
  7. Оля, может глупость скажу, но спрошу. А разве для распошивалок нужны не специальные иглы EL ? Буду рада опробовать новое средство (Organ Blue Tip № 75).
    Я тоже очень мучаюсь с распошивалкой, но меня надолго не хватает. Я ее ставлю в далекий уголок и стопка, сшитая на оверлоке, растет в ожидании распошивалки))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну производителю пишут, что только EL. Но опыт показывает, что от них могут оставаться дырки, поэтому шью Organ Blue Tip № 75, вроде нормально))

    ОтветитьУдалить
  9. ))))) Оля. у этого магазина реально отличные условия!!! Рассказ порадовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась и порадовалась такому сервису, накануне великого праздника))

      Удалить
  10. Я покупала в другом немножко магазине, цена там дешевле. Но сервис тоже не плохой. Шьет тоже хорошо. ттт. Нитками пока кормлю дортаком и евроном))))

    Поздравляю, что вы все таки подружились. А я вот все равно иногда на медленном ходу шью, карманы быстро не умею отстрачивать)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, для нашего города, это была практически самая низкая цена, согласна есть дешевле, но это опять же пересылка. Мне она тогда обошлась 10 800. Я всякие такие вещи обычно на простой отстрачиваю (мне гораздо удобнее), они же все равно не тянуться))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за рассказ об этом магазине.

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, целая эпопея с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,приветик! давно у тебя не была ! лежала в больничке((((
    я свою распошивалку вообще заказывала в Питере, а сама в Беларуси живу, и у меня не было даже и одной попытки протестить ее, привез мне друг ее и все, теперь вот даже и не знаю, что бы делала, если б нашла какие изъяны у нее, ждала бы пол-года, когда друг опять бы приехал в гости к нам и еще пол-года, пока бы ее назад привез мне)))))
    похвастаюсь немного)))) купила я себе 2 приспособы длоя распошивалки, одна девочка привезла из Киева, для резинки и для обработки низа, еще не пробовала, только сегодня на почте забрала. и 4 катушки ниток как у Лены полупрозрачных, пока их мне девочка не выслала, не знаю какие экрю или белые, покупала в Москве в Г*еле , там они по 160руб за катушку, или что-то около того

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, прикольно! Расскажи потом как они)) Тоже хочу заказать. А нитки надо будет посмотреть, там ведь наверно есть доставка) А со здоровьем что? Надеюсь сейчас все хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как попробую приспособы расскажу!) резинок много накупила, надо себе труселей нашить))))) а со здоровьем слава Богу все самое страшное позади осталось! теперь вот за 2 недели от шитья отвыкла, никак не могу заставить себя сесть за машинку, а надо и заказы подошивать , да и племяшке новорожденной нашить чего , по твоим Мк, как все вовремя! спасибки!))

      Удалить
  16. Представила я Дмитрия и улыбнулась. Сейчас работаю в сфере продаж и бываю такие же случаи у нас))))))))) Дима стрессоустойчив на все 100%))) Эх, о этих приспособах я мечтаю, но пока окантовку делаю ручками. А на эти натики полупрозрачные я тоже засматриваюсь, правда 220 руб. мне жалко, надо же мне 5 катушек брать для ковера. Оль, а цветом экрю все ткани отшиваешь,да?

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, зачем же пять катушек? Можно и 2 взять и перемотать их на сколько нужно частей (можно на шпульки или на старые катушечки). Я первый раз так и сделала. Кстати, в оверлочный шов их совсем не обязательно (там лучше текстура), только в игольные нитки и в петлитель на распошивальный шов, итого 3 катушки)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по цвету, да экрю шью все практически. Зеленый, розовый, оранжевый, и т.д. серый даже иногда))

      Удалить
    2. Оль, насчёт перемотки я как-то не подумала))))) Я набрала текстуры разных цветов, вот блин. Нужно было взять только текстуру экрю.... Блииииин, это всё от незнания....

      Удалить
    3. Да текстура у меня тоже экрю в больших намотках, есть еще цвета, но менять всегда лень))

      Удалить
  18. Оля, спасибо за рассказ - пригодятся твои совет и опыт - одно жалко, что у настакого сервиса нет, а я б очень хотела)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, спасибо за рассказ! Я посмотрела, у них и доставка к нам есть, и недорого... как раз задумываюсь о коверлоке))) А чем тебя меррилок не устраивал, расскажи, пожалуйста? я как раз его посматриваю по твоей ссылочке) а то может тоже возьму распошивалку+оверлок новый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комментарии и хорошие отзывы!)) Я бы не советовала мерик. Во-первых постояные перенастройки с оверлочного шва на плоскошовный, пропуски на толщине, проблемы с натяжением и т.д. В сервис не везде берут. А где взяли сказали, что машина очень сырая и не доработанная.

      Удалить
    2. Такие хорошие посты и отличные работы нельзя не откомментировать! Не удержалась, и у вас есть новый верный ПЧ))) И предлагаю на ты...)
      По мерику - спасибо, буду рассматривать вариант распошивалки и когда-нибудь нового оверлока. Вот поэтому этот мерик и такой дешевый по сравнению с другими)) так и знала, что есть подвох!

      Удалить
    3. Хорошо, договорились)))

      Удалить
  20. Оля, спасибо за этот рассказ) Для меня сейчас это очень актуально: как раз провожу с мужем беседы на тему "зачем мне нужна еще какая-то распошивалка")) Не знала, что они такие капризные... теперь буду готова) а окантовыватель - классная штука) я, признаться, и не знала об этой приспособе... но цена... и с ним действительно легко обрабатывать срезы??

    ОтветитьУдалить
  21. Ань, да не за что!Как хорошо, что мой не задает лишних вопросов))) Надо, так надо!))А про окантователь - ну сначала потренироваться, а потом, конечно, легко! Я уже не представляю, как без него жить!))

    ОтветитьУдалить