понедельник, 4 марта 2013 г.

Как сшить шапочку с ушками

Выкройка и мини МК по шапочке из предыдущей работы.

 


Выкраиваем все детальки. Окантовываем лицевой срез, у меня бамбуковая кулирка с л/а.
Стачиваем ушки на швейной машинке.
 
 Делаем разметку для ушек. Я использую мадейровский маркер по ткани (рисует лучше и дольше всех из всего, чем я пользовалась)
Я приклеиваю  ушки к шапочке на клей, можно приметать.
 
Стачиваем на оверлоке две половинки шапочки и окантовываем нижнюю часть, одновременно делая завязки.



13 комментариев:

  1. Спасибо за МК,шапочка очень понравилась,хотелось сшить такую же.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, рада, что понравилась)) Муж вчера подарил МФУшку, теперь я могу все сканить и делиться с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, выкройку можно просто распечатать, да? будет в натуральную величину? поздравляю тебя с подарком! и нас всех поздравляю с твоим подарком тоже ;-)
    зы. оч люблю твои фотки - крааасиво! всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как милая шапочка.. а каким клеем пользуешься? и еще, у тебя нет проблемы, что на завязках плоскошовка мельчит...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, примовский аква-маркер. Да вроде нет, я одной иглой их делала. Мой аватар у тебя тоже не видно, в предыдущих комментах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, все видно.. просто в блоггере сбой иногда бывает, то ПЧ не отражаются, то посты не возможно сохранить

      Удалить
  6. А я уже всю голову сломала))) Думаю, что за фигня?))

    ОтветитьУдалить
  7. какой полезный МК, надо будет попробовать тоже такую сшить!

    ОтветитьУдалить
  8. а она нормально голову закрывает? а то 2-ая деталь мне кажется маловатой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ребенка я ее не примеряла, но на кукле фотку добавила))

      Удалить
  9. спасибо за МК обязательно попробую сшить)

    ОтветитьУдалить