четверг, 28 марта 2013 г.

Наконец я его дошила ))

Ой, самой даже не верится! Закончила я свой большой заказ. Хотя Ирина (моя заказчица) уже пишет мне новый план)) Последние вещи почему то дались уже тяжело, устала навереное. Ну ладно  хватит болтать, смотрите сами.
Два песочника, один с коротким рукавом и очень красивым трансфером.


 И вообще без рукава. Здесь наоборот, с трансфером пролетела, думала, что он будет более яркий. В результате, пришлось обыгрывать отделкой.
И пара шортиков, одни коротенькие к костюму
И бриджики к футболочкам



40 комментариев:

  1. Оля, вещи просто отпад!!! Завидую их маленькому владельцу:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клевые) Оля ты просто машина по производству)))) а я лентяй, никак не закончу заказ

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а выкройка песочника из нового Оттобрика? Я просто ее перевела, мне показалось большая, хотя и мы уже не маленькие))) А там и горловина без застежки...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мои дорогие, большое спасибо!))
    Юль, он не новый 2011-1 мод.1 Это вообще мой любимый номер. Застежку сама переделывала. Это все 80 р-р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, поняла) У меня этого номера нет к сожалению) Я опробую из нового песочник, выложу в блоге) А своей принцессе ты к лету еще не шьешь? Я просто думаю, какой размер брать, или уж подождать...

      Удалить
    2. Я, если буду шить, то 74 не больше! Сейчас 68 нормально сидит - еще запас есть.

      Удалить
  5. Оля, ну все считай заказчица к лету готова, теперь пора и о себе подумать. Термотрансферы супер, все такое яркое.. только вопрос, ты их пробовала на устойчивость. Вот прилепила трансфер на ползунки- 5 стирок и он как то весь пошеркался, а после последней стирки вообще слипся, отодрала кусочками. Короче никакого товарного вида, может конечно вещи надо на руках стирать, но что то я на такие подвиги не способна. Вот теперь трансфер из другой закупки наклеила на кусочек, буду стирать с вещами, посмотрю сколько выдержит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лена, она еще хочет)) Про трансферы, ну у меня вроде нормально, трескаются, конечно, со временем, ну они и магазинные так! Я и Кате клею и им уже клеила,на то, что они сейчас носят. Они как бы в курсе, что это такое. Стираю все в машине. Я вообще жуткий лентяй в этом плане)))

      Удалить
    2. ну вот, у меня листик есть, которые с большой трансферной закупке, потестирую потмо может закажу. а тот что облез брала в иркутске.. ну как то 5 стирок совсем не впечатлили. ладно бы треснул... вообще выцвел и облез

      Удалить
    3. Лен, там ни разу не брала, хорошие трансферы у Милаты.

      Удалить
    4. Ага, я тоже у Милаты заказывала, и дочкины вещи раз 20 стирала с ними (при 40-60 гр) и хоть бы что, доже тканюшки выцветают некоторые, а они как новые!
      А вещички обалденные!!!

      Удалить
    5. А у меня тот неудачный трансфер от Галины 76 с Осинки, хорошо что всего 1 листик на пробу купила.

      Удалить
    6. Ой, девочки, я вот тоже на трансферы от Милаты заглядываюсь, значит надо брать!

      Удалить
  6. Ой, как красиво все!! Прямо глаз радуется!! Так аккуратненько ))) Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивые вещи!!!!!!! Молодец, всегда любуюсь твоими работами. А выкройка шортиков откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это все выкройка штанов от костюма 2011-4 мод.7 по разному обрезанная)

      Удалить
  8. Все мега аккуратно! Особенно белые штаники приглянулись)
    Все хочу спросить, что ты используешь в качестве фона? Или это фотошоп? Я - обыкновенный ватман, но смотрится так себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алина, я уже чего только не испробовала! И ткани и ватман. Ватман часто маленький оказывается. Ткань замучаешься гладить. Фотошоплю последнее время, фоткаю на контрастном фоне, вырезаю, и кладу на новый слой еще тень добавляю! Время, конечно, это занимает, но мне нравиться)

      Удалить
    2. Смотрится просто шикарно! ох, ничего себе труд! Вырезать в фотошопе! Я вот здесь (1.http://www.foto.ru/raylab_netkanyy_fon_1,5x2_m_belyy_rbgn-1520-blue.html 2.http://foto.ru/professional_fon_plastikovyy_0.7x1.0_m._belyy.html )
      фон себе присмотрела, пока думаю: пластиковый или нетканный? Еще там есть рулон бумаги приличного размера. Может тебе тоже интересно будет взглянуть.

      Удалить
    3. Ага, посмотрю, но опять же это нужен хороший и правильный свет, чтобы фоткать на готовом фоне, у меня с этим тоже большие проблемы!)

      Удалить
    4. Да, ты права. Я про свет забыла. Значит фотошоп мне в помощь))

      Удалить
    5. Знаешь это не так сложно, главное контрастный фон, и быстрое выделение тебе в помощь. Дело пары минут.

      Удалить
    6. Спасибо. Буду пробовать.

      Удалить
    7. Вот как раз тоже про фон хотела спросить. Классно получается с таким выбеленным фоном. Оль, а сложно это в фотошопе делать? Где-нибудь можно глянуть описание всего процесса?
      А обновки замечательные получились!!!

      Удалить
    8. Наташа, сильно не обещаю, но может напишу, как я делаю. Конкретного описания процесса у меня нет, все методом научного тыка))))

      Удалить
  9. ОЛя, иду хвалить!!! оба песочника понравились (а как же иначе, в принципе?) откуда первый трансфер? на втором песочнике - салатовая отделка - ваще шик! такой он вкусный! и белые бриджики - ну до чего хороши, и транс так ненавязчиво, но фишку добавляет. Заказчица наверно вне себя от Щастья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Алисы брала, прикольный такой! У меня еще один в загашнике))) Я же хомяк добрый, сразу по несколько штук хапаю)) Ну опять ты меня так на хвалила, что я прям покраснела)))

      Удалить
  10. Оля,очень понравилось ваше выполнение заказа.А бодики-просто прелесть.Все вещи очень красивы,просто к бодикам у меня слабость.Очень понравились шортики,красиво сочетаются цвета.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, все как всегда, супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, повезло же твоей заказчице с таким Мастером поработать: что ни день, то эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки - Оля, Аня, Марина большое спасибо! )) Ваши комментарии придают огромный стимул!))

      Удалить
  13. Привет Стахановка!
    Я знаешь что подумала? Вот тебе бы вышивальную машинку ещё!))))

    Ольк, я что хотела предложить, скоро иду в оптовку, нитки там , молнии, покупать, тебе может чего надо? Просто нитки катушки по 10 штук в упаковке, попилили бы... Там есть Дор Таки и Бестексы. И есть ещё в бобинах намотка...
    Если что пиши.
    ЗЫ. Предвещая вопросы, я вообще помогаю девчонкам покупать там всё и мне не в напряг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я че за оптовка то ? Сайт есть у них?
      У тебя есть вышивалка? Коплю на швейно-вышивальную)) А то ставить не куда!

      Удалить
    2. Есть ага-не читала ты мой блог..не читалааа)))
      Не надо швейно-вышивальную. Ты же тоже технарь, понимаешь, что каждая машина должна выполнять свою функцию.

      Оптовка..ну оптовка, нет сайта, вернее есть но с некорректными ценами, там ниже чем КЗшные даже.
      Сейчас напишу что брала вот недавно
      Нитки по 5,80 Доры Таки)
      Коробка для шпулек 35 рэ
      Очиститель катышков 35 рэ
      Молнии копеечные вообще и потайные и тракторы и джинсовые
      Вообщем оптовка региональная в которой я работаль.
      Пряжа, спицы, крючки, вышивка, нитки, пуговки, магниты сумочные, пистолеты, булавки, иголки для машинок шметцы и органы...
      Ты напиши что надо в кашках))) Тем более я у тя уж была в гостях.

      Удалить
    3. А ещё вот че...резинку я там беру бобинками, 2 см которая, есть любая. в том числе и а-ля для трусов

      Удалить
    4. Я читала, решила уточнить, потому что память дырявая. Даже вспомнила, что у тебя на ней особый режим)))) Хорошо подумаю)))

      Удалить
    5. Давай, не стесняйся)))

      Удалить
  14. Оля, красотааа!!! Какая красота на малявок получается!!
    Хочу про хамелеоны у тебя спросить, ты ставишь экрю и ими все вещи шьешь? Я чет никак сообразить не могу, как с ними обращаться... Надо, наверное, какие-то базовые цвета купить, и потом уже ими шить, независимо от оттенка ткани? А какие цвета лучше брать?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо! У меня только экрю, и те заканчиваются. Шила ими все подрят. У Лены сейчас такого цвета нет, прям не знаю как быть, нужно где то раздобыть.

      Удалить