пятница, 22 марта 2013 г.

Продолжаю шить заказ...


Ну вот еще и еще часть готова)) Два боди из кулирки, и три лонгслива из интерлока 80 р-ра. Нитки хамелеоны у меня заканчиваются,  а вместо них пришел пересорт- обычные оверлочные. Пришлось их вставлять в петлитель (на игольных нитках остатки хамелеонов). А самое печальное, что и у Лены они тоже закончились, осталась лишь одна катушечка, которую она мне должна отправить. Придется видимо раскашеливаться в местных магазинах, хотя бы на одну катушку.  







                                                                         

34 комментария:

  1. Малышковая ляпотааа!))
    Оля, а термотрасферы ты утюгом или термопрессом приклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, смотрю я на твои футболочки-бодики и захотелось мне трансферов. Стыдно сказать, клеила всего 1 раз и в запасе 3 листа всего. А как с ними вещички хороши. Про ниточки- уж больно у них намотка маленькая, все 1000м, по этому и заканчиваются быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зато я себя по рукам уже бью, что бы больше их не заказывать. Три коробки уже ))) А по нитки - нуууу нравятся мне эти они )))))

      Удалить
    2. Оля, читала что их сильно в прок нельзя покупать, они срок годности имеют. По этому быстренько быстренько расходуй

      Удалить
    3. Да, Лен, знаю, поэтому больше стараюсь не брать!)) Около трех лет их можно хранить) Надеюсь за это время изведу!

      Удалить
  3. Какое же всё качественное и аккуратное!) Сюжеты термотрансферов порадовали, я что-то вообще на них внимания раньше не обращала или у нас их просто нет, стоит присмотреться, очень оживляют детские вещички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в магазинах их, как правило, не встретишь. Я в свое время весь город облазила в поисках этих наклеек. Заказываю по интернету, на сайте термодекор.

      Удалить
  4. Оля! как всегда супер! столько красоты!
    Поделись, плиз, секретом, как аккуратно обработать окантователем выпуклые части на бодиках? я на этих крутых поворотах не могу справиться, левая игла все время наровит пройтись по ткани, а не бейке, я уже и натягиваю сильно саму ткань на изгибе, получается через раз, но результат не нравится мне все равано. Может секрет какой есть? я уже эти выпуклости срезаю, чтоб более плавно было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Ну правильно говоришь, ткань натягивать на изгибе, чтобы под лапку ровно заходила, больше никак не умею))

      Удалить
  5. Господи, сколько красоты то! И все такое аккуратное.. прямо не налюбуюсь!
    Это горловинки и рукава обработаны окантовывателем?

    ОтветитьУдалить
  6. Ксеня, спасибо! Да именно им, который на три сложения!

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень понравилось! Так аккуратненько, ярко и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. стою в уголочке и по тихому завидую ;D
    Красота Оль)))

    я вот заказчикам как-то боюсь их клеить, у меня некоторые быстро отваливаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я их продавливаю так, только что ткань не дымится)). И этой девочке я уже шила, носят - нормально!

      Удалить
  9. Красота! Ярко, позитивно! А хамелеоны какого цвета берешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, и тут напишу! Очень нравятся твои вещи! Вот вроде ведь модель простая, но сочетание цветов + аккуратность = такое чудо. Смотреть очень приятно, а уж носить тем более!
    Хочу с тобой поделиться. Я прям ждала свою зарплату, чтоб ниточки у Лены заказать, специально для Джаномки. И шить ничего не хотелось, думала нитки придут, и вот тогда....А тут срочно понадобилось мужу труселей))) пошить. У меня были аманновские, но не хамелеоны, поставила еще иглы с синими колбочками. Ну не шьет машина и все, петляет, пропускает, натяжение не регулируется. Вобщем я на грани была... Думаю, ну что ей еще надо??? А потом поставила дешевые нитки, простые иглы и ООО чудо! Зашила! Короче, девочка и правда с норовом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня сейчас в петлите тоже амман обычная. Ну ничего вроде, бываю пропуски, но они такие на распускающиеся, даже не знаю почему так происходит. Даже не пропуски это, ну короче на изнаночной стороне только их видно)) Вот сейчас только узнала, что у Ирины A2fluence не шьет хамелеонами, только с текстурой в петлителе. Я амман текстуру не пробовала, но с простой она у меня тоже не шьет )) Короче сколько машин столько и предпочтений!

      Удалить
    2. Да, Оль, еще бы эти предпочтения узнать))) без ущерба для бюджета)

      Удалить
  11. "Я амман текстуру не пробовала, но с простой она у меня тоже не шьет"
    Оля, у меня текстура Оманн, очень хорошая! у меня их много, нить не пушится, не скручивается.короче, советую! а вот брала текстуру в маленьких катушках у Дарины, вроде не плохая сразу показалась, но потом нить пушится перед иглой, расслаивается, а их целая коробка у меня, все цвета взяла, что у нее были по 2 катушки, и куда их теперь девать ( ставлю иногда на петлитель в распошивалку только). Оманн текстура намоткой 10000метров удобней, чем 15000, с последней катушки нить при размотке цепляется за самый низ, приходится все время поправлять, а с10титысячной катушки разматывается очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, получается с амманом в петлителе у тебя распошивалка тоже хорошо шьет? И еще,как ты в Геле покупала, вернее где?

      Удалить
    2. Оля, да, в петлителе распошивалки у меня оманн сабатекс,а в иглах оманн разант и в овере так же, сегодня девочка еще оманн саба прислала, свиду неплохие.
      а полупрозрачные в геле я не знаю где именно мне покупали, в магазине в торговом зале Гелы , я так понимаю, вот ссылку нашла http://www.gela.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2340

      а про нитки разант , саба вот тут почитай описание http://www.furnitop.by/categories/niti_universalnye_4024/,
      а про текстуру сабатекс вот http://www.furnitop.by/categories/niti_obmetochnye_teksturirovannye_4029/
      это наш белорусский сайт, но там дорого, а я покупаю из рук , выносят из фирмы "милавица", и за очень приемлимую цену ( разант намоткой 5000м по 11тыс наших белорусских зайчиков, а текстуру 3000м 10тыс, а 10000м 15тыс.
      я хотела тебе уже предложить выслать почтой нитки, но как посчитала почтовые, мама дорогая, 200-300тысяч за обычную посылку( это 23-34 уе где-то)

      Удалить
    3. Долларов что ли? Да ну?)) С Америки за 8 отправляют)) Надо что то придумать срочно)) Ты там в каком городе?

      Удалить
    4. да, в зеленых((((( я сама в шоке, что у нас такая пересылка дорогущая ( по тарификатору на сайте почты смотрела)я в Дрогичине живу, Брестская обл. это, да муж мой из Китая заказывает разные штуки, по 2 -10 уе персылка выходит, а бываети бесплатно, а тут, капец просто, во страна(((((

      Удалить
    5. 1 катушка текстуры 10000 м весит 200грамм, 3000м 88грамм
      1 катушка разанта 5000м 150гр
      я вес прикидывала на 3кг приблизительно, на и на 2 кг разница чуть меньше была по сумме

      Удалить
  12. Может DHL или Пони? Ань, кинь электронку мне пож-та .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anyutas@mail.by или f.anyutas@yandex.by

      Удалить
    2. цвета только такие текстуры http://second.by/malaka/4582896/nitki_dlya_overloka_raznye_cveta.html

      а разант такие http://second.by/malaka/4582960/nitki_dlya_shitya_amman.html

      Удалить
  13. Добрый день :)
    Я тут почитала почитала.. и позвонила в магазин амановских ниток..
    Это я к чему?
    текстура аман 120 в намотке 10 000 метров стоит 235 рублей за катушку... Я загорелась купить :) и собственно основное :)
    Могу купить и вам тоже и отправить обычной посылкой :) думаю что по россии это будет не дорого :)
    если вам это надо напишите мне на мыло nurashka13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Может кто созреет, я пока нет)))

      Удалить