понедельник, 25 марта 2013 г.

Боксеры для моего старшего "малыша" +выкройка


Есть у меня очень удачная выкройка боксеров на 52 размер. Взяла ее на Осинке, но не помню уже  кто автор. Шила по ней  много раз. Хочу сегодня этой выкройкой мужских трусов с вами поделиться. 
Первый раз решила сшить трусы из интерлока. Купила, а он оказался  не важного качества, разве что на трусы и годится))) К трусам сшилась майка из рибаны ластика. Выкройку брала со старой майки, чуток заузив, т.к. она сильно вытянулась. Если лень не одолеет и вам это надо, смогу нарисовать выкройку. 


Скачать в PDF  это труселя.
Ну и результат моих трудов












42 комментария:

  1. эх, хороши трусёшки! опробовать бы выкройку, а у меня овер вчера накрылся ((( теперь только после сервиса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот так расстройство((! Что с ним стряслось? Ты его уже отвезла на лечение?

      Удалить
  2. игла бьет в игольную пластину. ну я вроде не сильно расстроилась. увезу на неделе, если получится. а нет, так пусть ломаный стоит - мне мужу надо рыбацкую куртку начать шить (ткань - стыд позор в феврале 2012 покупали ))) )

    ОтветитьУдалить
  3. он у меня в июне ломался, две недели в ремонте - вот там мне плохо было, ломка натуральная ))) а счас иммунитет что ли выработался? а у тебя понятное дело - твой хлеб как никак ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да прям, хлеб ! Я и без него проживу, просто шить охота!))) А у тебя какая модель и сколько ему лет?

      Удалить
    2. мерик 005. 2,5 года, активное пользование (в семейных целях, но редко когда больше двух дней подряд не использую ;-) ). он у меня так-то хороший, не жалуюсь, стоит плохо - вибрация бывает. прошлая поломка изза вибрации и была - винт петилителя подраскрутился. а в этот раз... вскрытие покажет ))) все, больше пост не засоряю!

      Удалить
    3. Сейчас наверно иглодержатель, слабое место у них говорят( Буду ждать вердикт!

      Удалить
    4. Оль, ты наверное права... Работая в оптовке (крупнейшей по городу, специализация швейно-вязальные товары, я манагером там быль), часто приносили Меррики вот с такой проблемой и виной были иглодержатели((((
      Помню заказывала их, редкостныееее, и стоят немало...

      Тёзка, Ань, не расстраивайся, купи себе новый овер!Я серьезно.

      Удалить
  4. Хорошенькие труселя и маечка) Сшито на распошивалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!) Оверлог + распошивалка. Хотя при желании трусы можно и без нее сшить.

      Удалить
  5. Какие замечательные труселя))) я для своего старые расчекрыжила)))) но не пробовала еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, спасибо! Ничего такие, мне тоже нравятся) В этот раз хоть с резинкой не промахнулась, померяла по магазинным трусам. А в прошлые разы меряла по тушке, дак все время широко было.

      Удалить
  6. Боксеры клевые! Аккуратно отстроченные, рука хорошо набита.
    А я все никак своему тканью не угожу. Шила из кулирки х/б - плохо, что не танится, с интерлока - не так тянится)), из рибаны ластик - какая то дешевая ткань)). Теперь осталась надежда на кулирку c/л. Я уже думаю купить и отрезать лейбы, что тогда скажет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,Алина,ничего себе какой привереда)) Ну да из кулирки с л/а хорошо получается, только нужно поплотнее брать 180 или 200.

      Удалить
    2. Ой, хорошо, что ты сказала про плотность. Спасибо.
      Тебе деньги в магазине на ибее вернули за доставку то?

      Удалить
    3. Так и не написала. Аня LiNiKi написала им по этому же вопросу, тоже еще не ответили. Если ей вернут, тогда и Я!))

      Удалить
    4. Фиг тама... Не пишуть они! В загул чтоль ушли?!

      По теме, Оль клевские труселя! И майка! Блин, вот ты строчишь то с какими скоростями!!!

      Удалить
    5. И пакет тоже так и не отправлен? Че за фигня на самом деле?) Я когда им письмо писала в прошлый раз, на следующий день тут же ответ был и отправили очень быстро.

      Удалить
    6. Оль возместили!
      Написали ответ

      Dear ****anna,

      Thank you for your follow up message and recent order. We apologize for the issue with the shipping rate for your order. We have issued you a partial refund of US$8.00, as sometimes eBay does not read our policy correctly. We apologize for any inconvenience this may have brought to you.

      Have a great day!

      Sam


      пиши им тоже.
      вот так например
      Hello, why was I charged $ 16 for shipping? You have written 8 dollars.

      Удалить
    7. ООО, спасибо! Чичас же напишу!

      Удалить
    8. Только на карту придут через 2-3 дня, у тебя Виза?
      И ещё конвертация скушает рублей 20

      Удалить
    9. Мастер, да и ладно)) Спасибо, Ань!))

      Удалить
  7. Спасибо за выкройку,симпатичные такие трусики.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, надо и своему тоже на пробу такие сшить, по моему он тоже 52 размера. Оля, а модель у тебя такая классная, так позирует

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Лена, я как пристану дак он еще не так встанет, чтобы быстрее отстала. И все время жалуется, что им с Катей не повезло, постоянно позировать заставляют)))

    ОтветитьУдалить
  10. Улетный комплект!!!! обязательно по этой выкройке попробую, я своему тоже по выкройке с осинки шила, тоже неплохие, я своему к праздникам по труселям шью))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за выкройку Олечка! Обязательно надо опробовать. Я своему шила по выкройке Ирины, из одной кулирки с\л хорошо вышло, а из другой шила, говорит в попе узко. Так что надо еще на процент лайкры смотреть видимо. А майку тоже надо-надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Юль, сделаю майку)) Скорее всего хорошо были те, что потоньше плотностью 160 возможно, а если ткань плотнее, то уже не так тянется. Если тебе 52 большой будет, боковые вставки сделай поуже просто и выкрои без припусков.

      Удалить
  12. Здорово, теперь и муж принарядился, а когда же до тебя очередь дойдет. Оля, ты для себя что-нибудь шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, все только собираюсь))) Никак не доберусь!)

      Удалить
  13. ой, беда беда...нашлась таки выкройка) придется шить))) муж так и просит постоянно. а я все детям, детям)) Спасибо) попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оксана, видимо точно придется! Выкройка хорошая!))

      Удалить
  14. Здорова! Нужно будет попробовать выкройку ))) Заходи за наградой! http://malyona.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  15. А я шила из тонкого х\б трикотажа, такой ужас получился! Даже мерить отказался муж. А у него 56размер, покупные-то не все подходят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же как то шила, кулирка х/б очень сильно растягивается, моему тоже не понравилось. Лучше из кулирки с лайкрой.

      Удалить
  16. Спасибо за выкройку! Как раз искала для своих мужичков подходящие:)

    ОтветитьУдалить
  17. респект... сама я все равно не сошью... хоть полюбуюсь... очень ведь актуальная вещь))))

    ОтветитьУдалить