понедельник, 4 марта 2013 г.

Двойная радость




Вчера был удивительный день, который принес много положительных эмоций !))  Во первых, объявили результаты конкурса на Осинке, в котором мне достались 1 и 3 места в категории "Трикотаж для маминых крошек". А во-вторых я получила извещение с почты, на окантователь, который заказывала из Америки. Я уже и не надеялась, потому что посылка перестала отслеживаться еще 26 января. Написала им письмо, чтобы подавали на розыск, а тут на тебе извещение. В России изменили идентификатор, поэтому и невозможно было отследить посыль. Завтра пойду получать))) Потом будет отдельный отчет по нему!
Ну а теперь победившая работа "Мой сладкий медвежонок", правда с другими фотками, те были ужасными на мой взгляд (так уж вышло )





















19 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с заслуженной победой. Этот комплект я сразу узнала, узнаваемый почерк, правда я не голосовала, но точно отдала бы тебе первое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сейчас почитала Осинку и как то грустно стало, видимо не все так считают (ну да ладно)) их право). От некоторых постов волосы на голове зашевелились))) Правильно ты говоришь, лучше бы шили....)))

      Удалить
    2. Вот я тоже почитала сообщения, ну такой неприятный осадок остался.. Эти подставные пользователи и голосование за подружек.. Честно, все как то не спортивно это...

      Удалить
    3. Меня больше всего убило обсуждение приза от Лены, какая разница кому и за что)) Кому захотела тому и отдала, свое ведь отдала, не чужое))

      Удалить
    4. Оля, согласна, но честно выбор хмм.. мягко говоря странный..

      Удалить
  2. Оля, я влюбилась в эти лапки! Вот мишка-мишенька-мишутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я в новорожденной темке выгрузила выкройку этих лапок, если вдруг нужны будут))

      Удалить
  3. Оля, мне твои работе как раз на конкурсе и понравились, по профилю и нашла твой блог, такой теплый и уютный уголок. Комплект прекрасный, очень нежный и уютный. А победа заслуженная! Поздравляю, Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо, огромное! Заглядывай почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классный комплект! победа заслуженная, я так считаю даже не зная какие другие работы :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Если интересно, можешь посмотреть http://club.osinka.ru/topic-138814

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с заслуженной победой.Очень красивые,уютные модели.Приятно разглядывать ваши работы,у них очень аккуратный и "дорогой" вид.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо! Мне приятно читать ваши отзывы, буду и дальше стараться чем-нибудь удивить и порадовать))

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец! Очень, очень здорово! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю!! Молодчина! Любуюсь деталями! А как все аккуратно сшито! Завидую! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, хоть и с опозданием, принимай и мои поздравления с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОздравляю с победой! Комплект изумительный, такой уютный и сделан с любовью! не видела других работ, но победа точно заслуженная!
    У меня такая же тканюшка с медвежатками лежит)))

    ОтветитьУдалить