воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Странички для блога

Меня несколько раз спрашивали, как сделать странички для блога наподобие "Главная", "Контакты" и т.д. Сейчас опишу, возможно кому то это будет полезно.



Идем в настройки.


Выбираем  "создать страницу".


Далее два варианта, если вы хотите создать статическую страницу, содержимое которой постоянное, например "Контакты", тогда выбираем  "пустая страница".


Открывается новое окно, где пишем  заголовок страницы и наполняем ее нужным содержимым.  Когда все данные внесены, выбираем публикация  и страничка появляется в вашем блоге. 


Есть еще один вариант, если вы хотите перевести пользователя на другой интернет адрес. Это может быть любой другой сайт или ваши сообщения  объединенные одним тегом, например, "мастер-класс". 


Если, например,  это магазин на Ярмарке мастеров, можете просто написать название страницы и ниже вставить ссылку на ваш магазинчик. 


Если хотите вывести все сообщения с нужным тегом, то необходимо проставить его в тех постах, которые вы хотите видеть на этой странице. Место,  куда писать тег (ярлык), при создании или редактировании сообщений я выделила красным. 


После того, как теги проставлены, они отображаются в конце сообщений. Когда вы кликните на нужный тег,  появятся все сообщения,  которые его имеют.




Копируете содержимое адресной строки и вставляете его в нужное место.  


Все,  ваши странички готовы! 

12 комментариев:

  1. Оля, как раз пытаюсь создать свой блог и заполнить его. Голова крУгом... Спасибо большое за подробную инфу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, для меня очень полезная информация, я с блогом никак не разберусь до конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и от меня спасибо-приспасибо. Вот уже который вечер все пытаюсь разобраться с настройками и возможностями блога, пока дается трудновато))) А еще, может подскажешь, здесь есть что то на подобие поиска, например набрать в помощь блогеру и выйдут все блоги, где есть подобные сообщения) или это я размечталась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, есть полностью блоги посвященные этим вопросам, сразу только не могу найти ссылки. На счет поиска именно по блоггеру даже не знаю.....))))

      Удалить
  4. Оля, спасибо спасибощее за МК. Твой МК палочка выручалочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое! Как раз не могла понять, как создать страничку с мастер-классами) Оказывается, всё так просто)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо Вам огромное, вчера весь вечер мучалась с этим вопросом и вот Ваша статья сегодня))))Ура!!!!Вы мне очень помогли!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное, я тоже пытаюсь создать и заполнить свой блог, а здесь столько полезной информации, Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здравствуйте! Может сможете помочь мне.. Почему-то у меня нет выбора какую страницу формировать... только статическую делает (как контакты). Это что, какой-то глюк? Я пробовала и с планшета заходить и с компа, разницы нет (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, видимо что то изменилось в настройках ((( Попробовала тоже не смогла...

      Удалить