суббота, 16 ноября 2013 г.

Мишка-морячок

Знаете иногда перемкнет с какой-нибудь идей, так что даже спать не можешь))  
Началось все, как всегда,  с интерлока с мишками. Я уже встречала данную расцветку раньше, но как то прошла мимо. А тут как зацепило, так все. Ну собственно результат не заставил себя ждать. Этот мишка должен поехать в Питер и  интересная получается ассоциация  Питер-корабли-море-"мишка-морячок"))) Мне кажется, или нынче красно-синее сочетание в моде? 



У этого интерлока очень красивый фон, настоящий такой экрю, на мой взгляд. Возможно не совсем удачно передался на фото. Сейчас очень трудно фотографировать, очень темно дома((. Из Википендии:  "Экрю (фр. écru, необработанный, неотбеленный) — бледно-серо-жёлтый или светло-серо-жёлто-коричневый цвет, цвет неотбеленного шёлка или льна". 
 Фон и рисунок в совокупности, как будто, из далекого  Советского прошлого))). Очень мне нравится, собственно, как обычно, каждую свою новую работу любишь больше предыдущей)) Ну и много фото...






























49 комментариев:

  1. Интересные мишки подучились! В новом цвете!
    Оля, а ты в плед-одеялко какой наполнитель берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, здесь два слоя Альполюкс 200, очень мягко и тепло ))

      Удалить
    2. Ясно, надо будет поискать этот альполюкс, вдруг в местных закупках есть) у меня у брата жена скоро рожает, вот думаем, что бы подарить...

      Удалить
    3. В ваших нету, в наших есть))

      Удалить
    4. Ага, то есть екатеринбургские закупки надо прошерстить) Буду знать)

      Удалить
    5. Я же писала, где можно было не дорого заказать, чего не стала? ))

      Удалить
  2. Оля, сразила наповал! Еще от одной красоты не отошли, уже новая красота! Все комплекты очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну у меня не держится ведь, если есть надо сразу показать, но пока в скором времени ничего нового не предвидится ))

      Удалить
    2. А у меня бывает времени не хватает сфотографировать, работы появляются и лежат. Если что-то срочно отдавать, тогда быстро фотографирую. Да и конечно я шью мало сейчас.

      Удалить
    3. Ну лежать и у меня может долго, я имею ввиду то, что сфоткано))

      Удалить
  3. Оля, очень морской мишка - стиляга -морячок!

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект оочень стильный!
    Правда у меня ассоциация красно-сине-белый это марка Tommy Hilfiger. Рассматривая одежду на сайте этого не скажешь, а вот после просмотра веселого клипа...https://www.youtube.com/watch?v=hs9QMLZrdIs#t=14 ))) .... я всегда улыбалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, как ты сказала сразу вспомнила их лого)) Ну и клип посмотрела, тоже такой морской сине-красно-белый))))))))))

      Удалить
  5. Оля, этот комплект получился самым стильным из все мишек. А велюр тут какого цвета?

    ОтветитьУдалить
  6. красавец комплектик! "питаюсь" идейками:) стала читательницей Вашего блога (я в статусе "трижды" мамы и "трижды"бабушки) - готовлюсь к четвёртому внуку. Оля, вопросик - где тканьки заказываете ? ( может и я свой "склад" домашний расширю:) и ещё ... хотите я ваши лапки-аппликации ( на ступнях вышиты) подкорректирую?:) (если, конечно, Вам надо). я бы добавила второй шовчик закрепляющий после обрезки - или аппликационнный, или зигзаг разной плотности. Если интересно - напишите мне:) (с вышивалкой дружу второй десяток лет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приятно познакомиться! Спасибо большое за предложение! ))) Но думаю здесь достаточно и такой строчки, ведь вся аппликация посажена на паутинку. Ткани беру на Осинке в закупках http://club.osinka.ru/forum-44?sid=52208c302a7959a95e0001e6 , трикотаж есть у многих.

      Удалить
    2. ну , я в тех же "местах" покупаю :) видимо, надо ещё полистать закупщиков - этих мишек точно не видела.
      с аппликацией - дело автора :) просто почему-то подумала - а постирать ? :) выдержит паутинка ? мне самой интересно !

      Удалить
    3. Выдержит)) Так делают очень часто и не только я )) Это же трикотаж, он не распускается.

      Удалить
    4. верю:) но... протестирую:) на днях сделаю примерчик - к 3 месячному "юбилею" внука

      Удалить
    5. Сильно близко к строчке ткань не срезайте только и все будет Ок)

      Удалить
  7. Оля, очень красиво! Если честно, я бы на мишек ни за что бы внимания не обратила, а тут прям они заиграли. Получилось стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сама к ним долго присматривалась, пока не родила идею)) А потом только ей и грезила)))

      Удалить
  8. ААААА!!!!!! Опять Мишутка, такой уютненький,сочно-синий, велюровый МММММ!!!!! Оля,какая ж ты умничка. Катюша тебе помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я столько шью только потому, что она периодически живет у бабушки, с ней получается очень мало. А так то она поможет, еще как, все покрутит, оторвет и выкинет))

      Удалить
  9. Оля, очень красивый комплект, люблю морскую тему в одежде, а размер одеяла какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Я вот первый раз ее попробовала. Примерно 1м на 1 м

      Удалить
  10. Всегда смотрю на ваши работы и восхищаюсь, как все аккуратно, гармонично и стильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда потрясающе! Мне тоже думается, что такая расцветка в моде))) А "лапки" просто умиляют !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Видела несколько телеведущих в такой гамме, мне нравится ))

      Удалить
  12. Оль, не перестаю удивляться твоей фантазии, ты просто фея для всех новорожденных! Морячек просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, за такие слова от тебя)))

      Удалить
  13. Оооооо!!! Какой кайфовый комплект! Оля, какая ты молодец! Как ты все успеваешь

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ну это просто чудо-чудное! стильно и дорого! а велюр индиго - такой богатый цвет. молодец - ткани подобраны и идея - класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, а мы в свою очередь каждой твоей новой работой восхищаемся еще больше!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Ольга! Я только открыла для себя ваш блог! Я в таком диком восторге от ваших работ. Особенно мне нравятся ваши комплекты для новорожденных. Если бы я познакомилась с вашими работами раньше, когда мое сокровище было еще в пузике, то безусловно заказала бы такой комплект! Просто потрясающая работа. Ткани даже на вид кажутся мягкими, нежными, а уж на ощупь наверное совсем обалденные. Я восхищаюсь вашим талантом. И с удовольствием присоединюсь к толпе фанатов - ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, каждая твоя работа становиться и моей любимой работой! Очень красивый и оригинальный комплект! Интересный такой нагрудничек - это типа слюнявчик или как шарфик или и то и другое?

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, просто невероятно красивый комплект - и ткани, и нашивки, и цвета, а представляю какое это все на ощупь! Восторг и Восхищение вашей работой!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, потрясающие вы шьёте вещи, Вы молодец!
    Вы заказы отправляете любую точку СНГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) За границу еще не отправляла, но думаю проблем быть не должно.

      Удалить
  20. Ольга, сколько стоит такое чудо?

    ОтветитьУдалить
  21. ОЛя, да, наверно просто интерлок с мишками не был бы так красив, если бы ты не придумала идею с полосатым интерлоком, темно-синим велюром и красной бейкой! Необыкновенно красочно!!!!! Эх, как же у тебя все подобрано то со вкусом! Каждый комплект! Столько вещей много в комплекте и так все здорово продумано! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить