четверг, 14 ноября 2013 г.

Аппликация машинной вышивкой с видео.

Мне задают много вопросов про мою вышивалку. Сегодня решила немного о ней рассказать и показать. Вышивальная машина у меня называется Janome Memory Craft 350E. Почему такая, потому что самая распространенная в этом ценовом сегменте. Швейно-вышивальная стоит гораздо дороже, да и не к чему  она мне. К тому же машины 2 в 1 мне уже хватило)).



Сейчас расскажу, как можно сделать на ней такие лапки. 

Готовим деталь и кусочки ткани для аппликации.


Проклеиваем ткань клеевой паутинкой на бумаге.


Пяльца и стабилизатор, в его роли сегодня служит простая бумага. Очень удобно в некоторых случаях. А так на самом деле у меня куча разных стабилизаторов и пленок.


Запяливаем.


 Специальным клеем приклеиваю деталь на бумагу.



Обрабатываю в программе дизайн. Дизайны можно скачивать , покупать, заказывать. Эту лапку я заказывала, но в планах есть научиться делать их самой. 


Сохраняю на флешку. На ней обязательно должна быть папка MyDesign, в нее и сохраняем, иначе машина его просто не увидит.


Флешку вставляем в машину. 


Место куда крепятся пяльца. 




Накладываю специальный шаблон, для того чтобы определить точное расположение. Оно определяется по клеточкам. Такие же клеточки есть на дисплее машины. 




Для больших катушек нужен специальный держатель, заказала, но пока не получила. Поэтому выкручиваюсь так - нитку перекидываю через лампу, потом за какую то штучку и как обычно. 


Дальше смотрим. Забыла выключить телик , поэтому шум. 



Готово.


Убираем бумагу. 



Обрезаем излишки ткани. 


Утюжим и красота!))) 


И, наконец, я перетянула свою гладилку, а то ей пришел такой капец, что вообще))  Сейчас она такая прям ах!)) Как же я ее теперь люблю, даже новую расхотела пока покупать  


25 комментариев:

  1. Хорошая машинка, тоже мечтаю о вышивалке. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм..... класс... Завидую белой завистью )))) круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное правильно мечтать и все сбудется))

      Удалить
  3. Оля, а я думаю, что за ткань у тебя красивая такая) у меня тоже гладилка убитая в хлам! Второй раз наткнулась на перетяжку доски, это точно знак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, раньше даже фоткать на ней было страшно. Да Катя тут помогла, весь старый чехол изодрала, выбора не было, пришлось перетянуть.

      Удалить
  4. Оля, я конечно для себя ничего нового не увидела, но все равно было очень интересно посмотреть на фото, а особенно на видео. А пяльца- это у тебя в от клея грязные? или мне показалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, от клея, но мне это нисколько не мешает. Пользоваться клеем гораздо удобнее, чем ровно запяливать ткань в пяльца.

      Удалить
  5. Интересно было посмотреть! Никогда не работала с вышивалкой, и почему-то была уверена, что такие аппликации делаются сложнее - на швейной машине обычной)))
    А доску и мне надо перетянуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да, первые такие лапки я и делала вручную на простой машинке. А вот до этих уже докатился прогресс))

      Удалить
  6. Ну вот, Оля, мечтала я о вышивалке. А теперь буду просто грезить ею. Ты не только мой вдохновитель по одежкам, но и по всяким нужностям-машинкам-железкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже впечатлило, шью мало, а вот посмотришь на красоту и тоже хочется! Доска прелесть, только утром гладила и думала, что пора бы ей одежку поменять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это в принципе быстро, только лучше сделать шнурок, чем резинку. Я тут напортачила немного, а так за 30 мин можно управится.

      Удалить
  8. Вот....прочитав все комментарии, сижу и смотрю на свою доску гладильную :)) тоже захотелось чего-то нового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо устроить галерею, "Обнови гладилку")) В следующий раз так и сделаю, а то смотри сколько желающих))

      Удалить
  9. Ну, Оля, доска кажется всех больше всего ! Давно наблюдаю за Вашими работами - очееень нравится ! Удачи Вам и новых мастер-классов для нас.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, а клей где такой покупала?

    ОтветитьУдалить
  11. ооооо! теперь я совсем захотела вышивалку! я ж почти прилично рисовать могу, а в граф. редакторе разобраться - дело наживное! это ж какие горизонты!!! *_* Супер!
    С доской видимо у всех сезонное обострение))), вот Наталья Костикова недавно перетягивала и я уже пару месяцев как жажду))), красота у тебя, а не доска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там не совсем граф. редактор, но как говорится, было бы желание)) А доску мне Катя почикала, выхода не было, а так бы еще пол года собиралась)

      Удалить
    2. (в глазах огонь решимости): ничего! фотошоп добила, а кой какие навыки общения с техническими и программными средствами у меня имеются, главное немного упорства, а этого добра у меня навалом =D

      Удалить
  12. До своей гладилки тоже руки никак не дойдут ))) Интересно с апликацией )

    ОтветитьУдалить