вторник, 26 ноября 2013 г.

Закупка ниток Amann и кнопок Prym

Хочу поделиться хорошей новостью, появилась возможность закупаться нитками Amann и кнопками Prym. Подробности в группе ВК   http://vk.com/club61728915

Многие знают, что это незаменимые нитки для распошивальной машины. А самое главное, что они идут в большой намотке и по очень привлекательной цене. 




Эти нитки  подойдут  в иглы, ниже карта цветов.


А эти в петлитель.


Если у вас есть проблемы с распошивалкой, смените нитки и вы не узнаете свою машинку! )) 

Кроме ниток можно заказать кнопки, пока белые и никель. Скоро Алина выложит возможные для выкупа цвета. 


12 комментариев:

  1. Ой, Оляяяя... Искусительница! Я в первых рядах!

    Девчата, как попробовала шить с этими нитками на распошивалке и на оверлоке, то испытала неимоверное удовольствие!!!

    P.S. На моей учебе, мы шьем на машинах 1022 класса, которым уж ...дцать лет. И часто капризничают. Поставила я туда полупрозрачные и все просто обалдели! Строчка ровнехонькая и ОЧЕНЬ прочная, мою костюмку из Италии отлично прошила!!! Подклад тож ими стачивала без смены игл-ни проколов, ни зацепов, ни стягиваний!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, я сама ими не занимаюсь, если нет аккуанта ВК, то пишите заказ на почту startseva.alina@gmail.com

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга, у меня нет аккаунта ВК, мне тоже можно на почту писать, очень хочу такие ниточки подкупить. Спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно! В группу вступила. дальше будем думать-решать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наводку,а то бы и незнала,в группу вступила.Теперь как только будет финансовая возможность так сразу туда.Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот пост был последней каплей моего ангельского терпения!
    Прошу реквизиты в личку для возврата денежных средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, Ирина, в чем же заключается твое терпение?

      Удалить
  7. Какая хорошая закупочка. Ну все, разживусь финансами и приду.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, давно хотела у Вас спросить, а с помощью какого приспособления Вы устанавливаете кнопочки?
    Заранее благодарю за ответ.
    Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня пресс ТЕР-1, в разделе вопросы есть ссылка )

      Удалить