четверг, 2 января 2014 г.

Рецептики с новогоднего стола)

Кроме всего прочего, я очень люблю готовить, что-нибудь такое этакое)) Раньше особенно любила печь торты. Сейчас вообще с трудом успеваю что-нибудь обычное приготовить)). Но в  новый год немного оторвалась. Хочу вам рассказать интересный рецепт. Делала такой салат  первый раз,  результатом очень довольна. 
Раньше никогда не задавалась вопросом, как сделать такой порционный салат. Оказалось все очень просто) Достаточно вырезать кольцо из пластиковой бутылки. 








Сам рецепт: 

сухарики – 100 грамм, лучше домашние;

куриное филе – 300 грамм;
морковь – 1 шт.;
картофель – 3-4 шт.;
майонез - по вкусу, лучше нежирный йогурт;
сыр – 100 грамм;
зелень – 50 грамм;
грецкие орехи для украшения.

  Сухарики  перемешать с майонезом и оставить на 15-20 мин. Отварной картофель перемешать с натертым сыром и заправить майонезом. Отварное куриное филе нарезать мелкими кусочками и обжарить с натертой морковью. Выложить слоями: сухарики, морковь с курицей (смазать майонезом), картофель с сыром. Посыпать зеленью и добавить орешки. 


  И еще один мой очень любимый рецепт, наверное, многим знакомый. 




Рулетики из блинов с рыбой. Это ооочень вкусно. Особенно, если они с маслом. Но это, конечно, ооочень жирно))). Поэтому в этот раз, я использовала творожный сыр. Намазываем блины маслом или творожным сыром, сверху кладем рыбу, нарезанную тонкими ломтиками. Сворачиваем все это в рулетики и нарезаем на кусочки. 

12 комментариев:

  1. Олечка! С Новым годом! Здоровья всей твоей семье, благополучия, любви и чтобы в новом году все твои желания исполнились! Выглядит всё так аппетитно, что хочется сразу сделать и попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Рулетики я бы попробывала) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Блины с рыбой ни когда не делала. Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за рецепт салатика, как раз ломала голову чтоб такого вкусненького приготовить.
    А рыбку похожую я тоже делаю, только с сливочным сыром и в лаваше , получается менее калорийно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за новые рецепты! С Новым годом вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,какая ты умничка!Все так аппетитно выглядит)Я бы и рулетики, и салат попробовала)Может,еще приготовлю на предстоящие праздники-у меня день рождения впереди!Спасибо,ты меня удивляешь все больше и больше-с салатами,орхидеями и шитьем))Умничка!Поздравляю еще раз с Новым годом)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю это сочетание - творожный сыр и рыбка)

    ОтветитьУдалить
  8. Рулетики с рыбой- это ням-ням)) Очень они мне по вкусу.С наступившим Новым годом! Во всем успехов и много много счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, на все руки мастерица!!! я вот готовить не очень люблю, но мне повезло, муж мой очень хорошо готовит и с радостью. А порционные салаты очень здОрово смотрятся. Спасибо за идею и рецепты.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня потекли слюнки!! Так все красиво и наверное очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить