среда, 15 января 2014 г.

Спальный мешок и шоколадно-фисташковый комплект "Наше солнышко"

Для меня какая то дикость писать в блог с утра, но вчера ночью просто не было сил)) Но есть  в этом и положительные моменты, утром можно составить какие то связные предложения и прокомментировать некоторые моменты)) А ночью я только и могу, что залить фотки и написать два слова, и то потому, что совсем без слов как то уж  не фен шуй)) 
Кроме комбезика с шапочкой, к комплекту "Папин сын" был сшит спальный мешок. К слову, это уже другой комплект и другой размер)) В этот раз все было на 74 р-р, и на пупсе смотрится, конечно, великовато. Но в любом случае лучше, чем просто на полу. Было делалано несколько таких кадров, но мне не понравилось.



Спальник сшит из велюра, подклад из интерлока. Застегивается на молнию, которая по всей длине закрыта защитной планкой. За основу взят комбез из 2013-1 мод. 13, понизу просто обвела мешком с запасом. 



И еще вот такой шоколадно-фисташковый комплект, тоже на 74 р-р: слип, бодик, песочник и шапочка, которая не попала в кадр. Давно заметила, что такой светлый зеленый плохо передается на фото, он почти всегда получается гораздо бледнее, чем есть на самом деле.Поэтому кое-где я добавила насыщенности, так, мне кажется, смотрится более реалистично. Этикетки заказывала в Термодекоре по индивидуальному заказу.




13 комментариев:

  1. вкусняшка какая) даже и не знаю, какой больше нравится) и еще одна для меня радость, наконец то структуру ткани увидела))) вот честное слово, уже год на осинке в закупках кавыряюсь и никак не могу понять, как ткани выглядят, за исключением некоторых. Оля я правильно поняла интерлок и рибана?

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! Ольга, я Вашими работами просто восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые комплекты!!! А цвет фисташковый чудный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фисташковый цвет очень выгодно смотрится с шоколадом! Очень аккуратно, как говорит моя ученица - ни как в магазине)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мне тоже очень-очень нравится салатовый с шоколадным, раньше как то на коричневый даже внимание не обращала, а сейчас закупила велюра аж 1,5 м.. его же и с бирюзовым и с розовым сочетать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот куда весь коричневый велюр делся =)) уже несколько раз пыталась его заказать и все мимо =))

      Удалить
  6. Оля потрясающе! Сочетание цветов всегда замеяательное!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось сочетание шоколада и фисташки, даже не ожидала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочка в комплекте "папин сын" такая смешнючая, классная! Она шьется на подобии шапки-редиски только хвостик подлиннее?
    Фото с маленькой моделью просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычное сочетание у второго комплекта, очень интересно смотрится! все очень миленькое!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, отлично!
    Шоколад оттеняет все цвета, которые ты используешь. Очень красивый подбор цветов. Аккуратность - выше всяких похвал. Так держать!!!
    С уважением, Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прекрасный комплектик! И нельзя не согласиться с девочками - сочетание цветов замечательное!!!

    ОтветитьУдалить