четверг, 12 декабря 2013 г.

SuperMan

Вот такой яркий костюм сшился для одного замечательного мальчика. Его мама дала мне полную свободу мысли и творчества, ограничив лишь тем, что хотелось бы штаны, безрукавку с капюшоном и кофточку с кнопкой. Костюм на 86 р-р. Примеряла на Катю, в которой еще нет  и 80 см )).
Сшит из футера 2ух нитки с полиэстром, он немного тоньше обычного футера. Салат неон нахомячен у меня давно, к нему заказала бирюзу, которая оказалась немного странной бирюзой, на мой взгляд, это больше цвет морской волны. Но сочетание получилось красивое, мне очень нравится. Особых идей долго не было, но потом вдруг родилась идея со значком супермена. Ну и что, что не в оригинальном цвете, так даже интереснее) Хотя желто-красный трансфер у меня тоже где то припасен. 






















25 комментариев:

  1. Оля, это супер-пупер суперМэн) вот это сочетание круче оригинального! А Катюшка твоя малышка-худышка) мой хомячок даже по немалым оттобровским размерам на 98 уже) хотя ростом маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, она такая егоза, вечно куда лезет, скачет, подтягивается - тут ни один жирок не задержится))). Вот видишь боковушку у дивана, на нее она залазит с обратной стороны, хотя она ей почти по шею)

      Удалить
    2. Маленькая юла))) наша тоже вроде активная) но в меня она, я маленькая тоже булочкой была. А силищи сколько!!! Тут кровь из вены сдавали, так Лешка двумя руками держал, медсестры не могли справиться)))

      Удалить
  2. Сочетание прикольное! Оля, жилетка двойная, а штанишки?

    ОтветитьУдалить
  3. классный костюм, я тоже хочу своему суперМэну такой)) и сочетание цветов отличное!
    а Катюшка - егоза, видно по фото.. тоже постоянно с телефонами играет? Наш где найдет - забирает и "звонит", рассказывает что-то там по-своему)

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!! Какой костюм!!! )))
    У меня Лёнька сейчас "Супермэн", причем он это произносит как "СупермэнК" )))))))) Полотенце вместо плаща и летает, летает, летает, не забывая при этом кричать "Я супермэнк, я супермэнк!!"" ))))))) Вот я и думаю, может, ему на НГ костюм сделать супермэна ))

    ОтветитьУдалить
  5. А Катюшке тоже идет это сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание цветов супер! И аппликация очень нравится, она из трикотажа? По краю просто прошито и обрезано вблизи строчки без обработки края - я правильно увидела?
    Про предпоследнее фото: "И как же это все снимается...?" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да аппликация так и сделана, только еще на паутинку все это дело посажено.

      Удалить
  7. Классный костюм! Сочетание цветов бесподобное, свежее! И так аккуратно пошит!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая цветовая гамма! Ну просто АХ, оригинал отдыхает, Оля здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, модный парень получится аднака ;) !

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,так здорово получилось,как всегда,а у меня ассоциации с героем из мультика,которые смотрят мои дети-и по цветам почти оно самое- http://lazytown-serial.ru/_ph/8/2/560289967.jpg
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  11. ))))вот и у меня малышек худенький, потому как весь день скачет, прыгает, бегает и сколько энергии то) костюм классный!как всегда выше всех похвал!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!.....Мэн!!Костюмчик классный такой.

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, костюм очень здоровский! И сочетание цветов и исполнение.
    Супер-вумен позирует бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, такой классный костюмчик!!! Сочетание цветов красивое такое!!! Катюшка прирожденная модель ))) У меня по поводу значка супермена тоже есть задумка, только девчачая. Никак руки не дойдут исполнить :( Никак не дошью кучку накроенного. Бью себя по рукам, чтобы нового пока не резали ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая сУрьезная супер Модель))) Костюмчик интересный, не избитый)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, костюм супер. красивые цвета, а модель-деловуха)))

    ОтветитьУдалить
  17. СУПЕР-ГЁЛ =))) , отличное сочетание, но цвет и правда не бирюза совсем =)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень красиво! Будет у меня сынок - что-то такое обязательно будем носить))
    Хасходите ко мне, приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое всем спасибо за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить