понедельник, 9 декабря 2013 г.

Молочный жирафик


Сегодня пока Катя спала я ползала под балконной дверью, пытаясь сфотографировать новый комплект (очень темно, а солнца не предвидится). И очень торопилась, чтобы успеть все закончить.  


Открою вам секрет)) Кроме медведей я очень люблю жирафиков, во всех их проявлениях. Один единственный самый маленький слипик у Кати был с розовым жирафом))   Ну и мое новое творение...


"Я люблю мамочку", и  "Я люблю папочку"









На одеялке сердечко )) 























 Остатка ткани хватило еще вот на такой комплектик ) 





57 комментариев:

  1. Оля, рожки на шапки просто обалденные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала, как их лучше сделать, в итоге остановилась на этом варианте)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! А надписи вышиты на машинке? ( мне прям такие захотелось :))) )

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какую же красоту ты создаешь! Все такое нежное и уютненькое!
    Еще одного малыша захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ну две лапочки дочки есть, надо за сыночком сходить))

      Удалить
  4. Очень , очень красиво! Глаза невозможно отвести от всех комплектиков .

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечки на пятачках - как мило! )

    ОтветитьУдалить
  6. Просто сногсшибательно шьете!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Упасть и не встать!!! Так все гармонично и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и фантазерка ты, Оля. Очень красиво! Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Сама не знаю от куда, что берется))

      Удалить
  9. У меня синие жирафы лежат, своего часа ждут.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, такой милый детёныш жирафа!

    ОтветитьУдалить
  11. нежная прелесть! жирофошапочка покорила))))
    Оля, а сколько ткани было, что у тебя такие остаточки? Из них вполне себе еще комплекты получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!) Ну остатки в том смысле, что на повтор их не хватит, а хранить кусочки 0,4-0,5 уже негде))

      Удалить
  12. ой боже какая прелесть, слов больше нет, хотя у тебя я уже много всего повидала, но бывает так удивляюсь очередной раз))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ну ваще-ваще! шапочка с рожками, это просто нечто! и как всегда сшито супераккуратно, и ткани подобраны, и задумка, в общем, все отлично! и каждый новый комплкт охота потрогать, пощупать, мне кажется фтото все равно не могут передать всей прелести бэби-одежды "для любимок" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот умеешь ты так красиво все написать))) Пошли ко мне в копирайтеры?)

      Удалить
    2. а чего бы не пойти копирайтером к хорошему человеку? ))) а если серьезно, я ж просто свои эмоции от классной одежки описываю, ни капли рекламы или пиара...

      Удалить
  14. Оля, красотища!!!!!
    На отделке рибана бамбук розовая? Подойдет она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да она самая. В смысле подойдет? К чему или куда?))) Я очень ее люблю.

      Удалить
    2. К этим самым жирафикам...они у меня тоже есть, не придумала чем обработать, да и шить некому особо, вот у коллеги в мае малыш родится, заранее думаю...

      Удалить
  15. Оля! Сижу и млею от удовольствия)))
    На самом деле села к компьютеру чтобы задать вопросик тебе))) Сколько у тебя ткани на такой комплект уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ну если сильно извернуться, то примерно 1м велюра и интерлока, на подклад около 0,6. Но лучше всего иметь с запасом.

      Удалить
    2. Так мало? Это вместе с пледиком? Или получается, что 1 м велюра и 1.6 м интерлока и рибаны на отделку?

      Удалить
    3. Ну как мало, нормально)). Ты с какой целью интересуешься?)

      Удалить
    4. Хочу племяннице сшить, вот и думаю сколько ткани заказывать, ты же используешь интерлок разный (с рисунком и однотонный)

      Удалить
    5. Закажи по 1,2 (велюр и интерлок) и 0,8 (подклад) - на усадку и т.д. Или 1,2 и 2 интерлока, если один и тот же будешь использовать.

      Удалить
  16. Очаровательный жирафик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой замечательный жирафик! Олечка, твоей фантазии нет предела))) Очень красивая вышивка на пяточках)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,шикарный комплект,хочется потрогать,порассматривать,такое всё девчачье нежное и не буду оригиинальна-рожки!эти рожки класс,напвиси на ножках мимими)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я тоже не равнодушна к жирафам, прелестные создания! Комплект у тебя вышел очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) Будем любить их вместе)) Может еще кто с нами?)) И откроем клуб любителей жирафов, ну все меня понесло))))))))))))))))

      Удалить
  20. Как всегда - шикарно и очень красиво!!!! Шапочки веселенькие, радуют)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я не представляю себе - как это можно все пошить! Для меня - это то, к чему можно всю жизнь стремиться, но так и не науиться. Я хотела написать, что я умею шить, но теперь даже не знаю, как сказать, наверное, у меня есть навыки шитья, но вот так шить как вы - я не умею. Вы БОЛЬШАЯ умничка! Успехов, вдохновения, здоровья, всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, вы мой идеал, долго следила за вашими работами в Осинке, теперь подписалась на ваш блог. Ручки ваши золотые, с каждым творением не перестаю удивляться вашей аккуратности, способности красиво подобрать ткани, моделям. В общем, я ваш давняя поклонница! Удачи Вам Оль, и новых свершений.

    ОтветитьУдалить