среда, 25 сентября 2013 г.

Комбинезон для йорка Найка Бауэра и Катя рисует )

Давно, меня посещала мысль сшить что-нибудь для собачек. И вот выдалась такая возможность. Попросил человек, которого я очень люблю, и хоть я не люблю шить из плащевки, тут  не смогла отказать)) 
Был кусочек таслана, подходящего цвета и подкладочная ткань. Долго читала соответствующую тему на Осинке, скачала несколько выкроек, но остановилась на одной, ниже можно ее найти. В принципе, получилось хорошо, теперь лишь бы подошло) Завтра комбез поедет в Москву, ну а там посмотрим. 










Вот и выкройка с Осинки. Для того, чтобы нарисовать свою, измеряла длину спинки, делила на количество см на миллиметровке и получала "свой" сантиметр. Т.е у меня клеточка была не 1 см, а 0,9 вроде)) 






А еще мы с папой порисовали немножко )) Я пробовала с ней этим заниматься около месяца назад, бесполезно, ест краску, ну и сейчас, собственно, мало что изменилось)) 









Ооочень вкусно))) 

35 комментариев:

  1. ААААААААААААА, какая Катюха радужная))) Клево.
    Ну и комбенизончик прелесть (и как ты эти мелкие детали шила)...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а ты кисточку ей дай, пусть по нормальному рисует :) Мелкая такая смешная, папа, наверное, тоже в краске забавно смотрелся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надо будет попробовать кисточкой)) Оба отмывались потом минут 30))

      Удалить
  3. Какое чудо - это я о Катерине! Рисовать видно что любит ну и попробовать все надо на зуб)))) У меня дети тоже краски в рот тянут, сын правда уже взрослый и понимает что нельзя, но до 2,5 лет не мог удержаться и тоже пробовал))))
    А комбинезончик для песика шикарный, очень красивый и наверное удобный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Да что то особой тяги пока не заметила к рисованию))

      Удалить
  4. Ого, Оль, как ты шила этот комбинезон??? Ну ты мастерица!
    а краска да ,вкусная))) у нас такая же вкуснючая - и сами попробуем, и кисе дадим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да так то не сложно, просто первый раз кропотливо достаточно) Обещала еще один сделать, если этот подойдет)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Таня, да уж интересная, все хотела какой-нибудь декор сделать, но побоялась время зря потратить, вот когда примерят, тогда и оторвусь на следующем)

      Удалить
  6. Оля, вот это настоящий эксперимент! Здорово вышло) у моей знакомой тоже собач есть) сразу захотелось ему сшить такой комбезик)) а Катюшка чудо маленькое) мы еще такое не пробовали, но в группе развития обещали, что будем рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО вы уже и в группу развития ходите и чем вы там занимаетесь? А комбезик сшей обязательно)

      Удалить
  7. Оля, ну ты на все руки мастер, теперь посыплются заказы нарядов для бобиков и тузиков))
    Катерина красавица, в таком возрасте и уже такой художественный вкус)) а у нас все заканчивается грызней бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Лен это плащевка, я ее через силу шью)) А вкус то да и любовь к тряпкам))

      Удалить
  8. Катюшка забаванаяяяя))) Фото отличные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ну ты мастерица на все руки! Комбез здоровский, думаю собачке понравится )))
    А дочь прелесть вся в краске ))) Моя также рисовала, сначала на бумаге потом на себе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, она еще любит ручкой рисовать, и на себе, и на маме, и на полу )))

      Удалить
  10. Оля!!!!! Порадовала своим постом!!!!! Катюшка прелесть, совмещала приятное с полезным)))))))(ТТТ на вас)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже всё собираюсь сшить своему барбосу комбез. Давно собираюсь... собакевичу уже 7 лет))). Ваш комбез клёвый!
    О Катерине отдельный разговор. Все у вас по-правильному, самое вкусное не разрешают))). Эх, вы, родители-злыдни. Вот попробовали бы сами краску и сразу бы поняли, что она очень вкусная!)
    А еще такой бытовой вопросик: Катю то с папой можно отмыть, они моющиеся, а палас?.... а одежку отстирать? Ну ладно, одежку мама новую сошьёт, но паласы мама пока не строчит)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну он уже наверное в нем вряд ли будет ходить в таком возрасте, я почитала что нужно сразу приучать к одежде, а то потом им уже жутко не нравится. Да на ковре осталось пятно не большое, ну ни че коврочист и не такое отчищал)

      Удалить
  12. Оль, я смеюсь и вспоминаю наши попытки рисования, только у нас была зелёная краска)))))))))))) Эх, Катюш, а вот карандаши в дальнейшем, ну, когда мама с папой дадут сей девайс, можно ещё погрызть и рассмешить родителей своими цветными зубками)))))))))))))))
    Оль, ты прости за наглость, а выкройка стандартная или только на какую-то определённую породу собак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, публиковалась как для йорка 33 см по спинке, мне надо было на 30см. Карандаши тоже были, мы не поняли что с ними нужно делать))

      Удалить
  13. хихихи, Катя смешная, я своей пока пробую ручку давать, но она не понимает что ей надо рисовать, только грызть! поэтому до красок еще далеко!
    а комбез прям как магазинный, это ж и подклад такой крутой, ну хоть бы подошло1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а вам сколько? Неее мы и ручку очень уважем)) А подклад остаток был, как раз хватило, удачно)

      Удалить
  14. Оля, Катюшка повеселила! Очень озорная девочка, а краски и правда вкусная, я медовую акварель уже в сознательном возрасте облизывала, но лучше этого все же не делать. Комбез - суперский. Можно я у тебя немножко порасспрашиваю? Что за порода: мелкая или не очень. Мне нужно для чихуахуа мини сшить что-то подобное, но я не могу с выкройкой определиться, потому что собачка в другом городе и мне не представляется на нее возможности померить в процессе. Я пробовала строить сама выкройку, сшила по нему пробник и она в нем утонула, а так хочется порадовать хорошего человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!) Комбез на йорка, выкройка так и давалась на него. Не знаю подойдет ли на чихуахуа, я не знаю на йорка то подойдет нет)) Но обещали фотки прислать, поэтому обязательно покажу потом)

      Удалить
  15. Ага, краска же такая вкусная, я сама помню любила кисточки облизывать:-) вот это уже интересно, я сейчас на борзую комбинезон шью и тоже без особого опыта:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что, подошел пёсику комбезик? интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они его еще не получили. Как только сразу отпишусь.

      Удалить
  17. Оля, ну даже в одежде для собачек бесподобна!!!
    надеюсь она подошла собачке?...
    какие краски кушаете?....))) желтый комплектиек у Кати отстирался?....прям переживаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, Света нашла, о чем переживать. Я даже не знаю отстирался или нет)))) Надо будет проверить, все равно все заляпано замазано не только красками)

      Удалить
  18. Катя смешная такая художница !Оля, так классно,что ты пробуешь новое,одежка супер получилась) Вот долго не была в гостях, а сегодня столько красоты сразу на меня свалилось-смотрю и балдею,какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня собака отказалась в одежке ходить((( тоже шили, старались, а она носом воротит)))
    Надо будет своей доче такую радость устроить с красками)) Вдохновили)))

    ОтветитьУдалить