четверг, 18 апреля 2013 г.

Маленькая финка



Не знаю как вам, а мне эта работа оооочень нравится! Этакая маленькая финочка, по мотивам Ottobre))  Вчера отрыла в инете вот такую шапочку, сегодня с утра реализовывала планы.

 Мне понравилось, даже очень! Шапочка двойная, по краю окантована рибаной. Окантователь здесь не поможет, пришлось делать вручную. Планирую сделать МК по ней ну и выкройку туда же. Как вам, нужно? ))) 
Ну а так ничего особенного, размер 50-56, материал интерлок, окантовка рибана. Кофточка на выпуск получилась как платишко, тоже достаточно интересный вариант. 





Продается на ЯМ 

41 комментарий:

  1. Шкодная шапочка ) Оля, ты какими нитками шьёшь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!) На овере, какими то простыми. Вроде бы Комета в игольных, и Нитекс в петлителе. А в распошивалке Аманн, полупрозрачные в игольных и эта же текстура в петлителе (другими она у меня нормально шить отказывается, по крайней мере мне качество шва не нравится, а с этими все гуд).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.цвет такой клевый.Очень аккуратная работа!Нравится!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся)) В живую он еще ярче, я вообче пищу от него)) Кукла до сих пор сидит сидит в наряде, я любусь))) жалко снять и постирать))

      Удалить
  4. Оля,очень красиво.Интересноесочетание рисунков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля)) Да и правда неожиданно (для меня) и интересно!

      Удалить
  5. Очень прикольно) Веселый получился комплект. Оль, а выкройку и МК конечно надо! Шапочка отпадная! Я обязательно своей такую сошью, пусть мы уже и не малявки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я бы тоже сшила, но мы снимаем шапки, поэтому мне кажется это вариант только для маленьких)) Капец, она в магазине 690 р стоит! Смайл с выпученными глазами)))

      Удалить
    2. Слушай Оль я от цен в магазине вообще в шоке!!! Я там сейчас редко бываю, вот и подумаешь, сколько ж денег надо чтоб ребенка на лето одеть, это же никаких денег не хватит!!!! Наша пока еще не снимает шапки , так что может и сошью;)

      Удалить
  6. И МК и выкройку надо))) Шапочка классная! ТОлько вот боюсь, мой ее сдергивать будет, или съедет - нам надо на лямочках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ксюша, такая же фигня)) Но на лямках уже не так смотрится))

      Удалить
  7. Оля, очень интересный комплект, сочетание тканей класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже шапочка понравилось, можно и так носить и узелок на макушке завязать, только думаю нужны будут завязки, а то интерлок не больно эластичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну узелок на ней вряд ли завяжется)) Ну а так тянется вроде нормально, не скажу, что прям не эластичная))

      Удалить
  9. Оля, конечно выкладывай мастер-класс, нам все пригодится! Костюм очень необычный, такой классный! Все время хотела спросить: как твоя кукла называется, а то я только в мальчуковых игрушках ориентируюсь, а эта мне так нравится, можно для племянницы прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага сделаю МК, думаю скоро) Кукла Пупс 50см Guca Испания, я долго искала, то маленькие, а если нормальные, то страшные, а это вроде по всем параметрам подходит. Смотрела даже реборнов, ну это которые ручной работы. Красивые вообще бешенных денег стоят и еще нужно мастера достойного найти))

      Удалить
    2. Спасибо, кукла действительно очень милая.

      Удалить
  10. Оля, расскажи, пожалуйста, как ты закрываешь бейку в круг? Ведь рибана тянется и если заранее стачать концы бейки, то как рассчитать длину окружности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, шапка примерно по длине окружности 36 см, рибану взяла 30 см. Стачала вкруг, равномерно распределила и пришила на оверлоке, потом отогнула и на распошивалке.

      Удалить
    2. Спасибо, поняла. И еще вопросик -(прости, что донимаю) по фотографии мне показалось, что беечка цепным швом прошита? Я думала, что этот шов не эластичный...

      Удалить
    3. Как это не эластичный? Самый, что ни на есть эластичный))

      Удалить
    4. Давай, Ирина, удачи))) Хотелось бы потом посмотреть))

      Удалить
  11. Хорошенький костюмчик:) Сердечки такие прикольные:)Эта полосатенькая тканюшка тоже запала мне в душу в магазине , но на мне закончилась, пришлось довольствоваться двухцветными полосками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня ! ) Я вроде запаслась, я вообще хомяк еще тот, стала помногу заказывать, особенно проверенную ткань, хорошего качества.

      Удалить
  12. Как всегда все очень красиво. И сочетание тканей хорошо подобрано. А выкройку обязательно нужно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, !)) Будет выкройка!)

      Удалить
  13. Оля, расцветка просто улёт! Признавайся как цвета научилась так сочетать здорово? У меня с этим проблема)
    Комплект и впрямь необычный. Отправился ко мне в Pinterest)) http://pinterest.com/aliphtina/babies-things/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, сама не знаю! Даже не предполагала такого сочетания и все думала куда бы приткнуть эти сердечки! А тут раз и посетила муза)))
      Алина, что это за сайт такой уже встречала на нем свои статьи? )))

      Удалить
    2. Это интернет-сервис, где можно размещать свои закладки-изображения по темам. Плюс в том, что увидев, что-то когда-то ты запомнила и изображение, и активную ссылку на него. Я раньше собирала "вдохновлялки" на комп, но без ссылок это просто картинки, да и постоянно приходиться их скидывать на диск. А здесь можно просто гулять по другим темам. Правда все на английском. Но очень просто.
      Я встречала фото работ наших русских рукодельниц, но свои конечно же нет))

      Удалить
    3. МММ, интересно, надо будет тоже сделать! Я просто по входящему трафику отслеживала))

      Удалить
    4. Слушай, Алина, я перепутала вот с этим сайтом))) http://pinme.ru/search/source/nola-burg.blogspot.ru созвучно просто)) Это видимо какой то похожий зверь?

      Удалить
    5. А теперь ты мне открыла новый сайт)))
      Да, это его русская копия или же очень похожая русская версия Pinterest.
      Завтра изучу! ;)

      Удалить
  14. Лови награду! Вдохновения и процветания бложику!
    http://oksik83.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, такой красивый и яркий костюмчик получился! Очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо! Так красиво, ярко, оригинально! Комплектик шикарный!

    ОтветитьУдалить