воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Фирменный стиль

Хотела сделать сюрприз, переоформив сначала весь блог, но "тепленькая водичка" совсем у меня не держится, поэтому делюсь. Девочки, вы просто не представляете, как мне повезло)) 

Есть у меня подругайка, с которой мы уже около 15 лет вместе. Сейчас она работает маркетологом, и ее по долгу службы отправили учиться дизайнерским программам. Об этом я знала давно, и вынашивала тайный план попросить ее помочь мне в будущем с разработкой чего то подобного. Но, представьте себе, что им нужно было разработать логотип и фирменную символику в рамках обучения и защитить все это в качестве экзамена. Ииии... ее выбор пал на меня))))  Мы много обсуждали, писали "бриф", до сих пор не понятное для меня слово и делали еще кучу всего, хотя делала в основном Катя, а то так "нравиться" "не нравится")))  Скажу честно, сначала меня этот вариант не устроил, и я  устав от поисков шрифта и тому подобных вещей плюнула на все и подумала будь, что будет. Постепенно я с ним смирилась, а теперь я его люблю!))) За что большое спасибо моей любимой Катюше!)) Вот несколько страниц из ее презентации.
Сегодня Катя была у меня, и рассказала, что ее очень похвалили и она набрала 96 баллов из 100. По словам преподавателей 100 баллов они практически ни когда не ставят. Одним из недочетов было малое количество сувенирки, но нам то она и не нужна)) Сделать бы то, что есть (не малые деньги нужны для всего этого).  Надеюсь, когда-нибудь все это станет реальностью.  И этикетки, и пакеты,  эхххх  ((
А Катя молодец! Спасибо тебе, моя дорогая! У нее есть огромный талант и она может заниматься этим профессионально. Кто хочет иметь что то подобное, пишите мне, я выдам вам ее координаты))

36 комментариев:

  1. Очень красивое оформление! Шрифт такой милый))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Шрифт не оригинальный, его полностью немного видоизменили)

      Удалить
  2. И мне нравится) Шрифт, цвет, сердечки - так уж точно) Единственное, сначала как-то смущало слово "любимок")) но несколько раз просмотрела и вроде привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Не знаю, для меня это слово уже давно стало обычным)) Даже и не знаю, что сказать)

      Удалить
  3. а мне нравится "любимки"! очень лично звучит, для любимок в магазине походя не купишь, для них ты потратишь время на выбор цвета, модели, дизайна, в общем все дляних, любимых! Олечка,желаю тебе, чтобы все это великолепие не осталось на бумаге, а претворилось в жизнь, причем в приличных масштабах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я давно "люблю" это слово! Предложила его Катя, и мне сразу понравился этот вариант! Надеюсь остальным тоже)))

      Удалить
  4. Оля, как классно! Свой стиль это мечтааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Пусть твоя мечта тоже сбудется!

      Удалить
  5. Оля, класс! Тоже пытаюсь направить свои мысли в данное направление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, желаю много интересных идей))

      Удалить
  6. Оля, а что тебе мешает сделать уже сейчас, ты же шьешь на продажу. Абсолютно все можно сделать и не так и дорого как кажется на первый взгляд, главное макет то у тебя уже есть. Думаю стоит начать с этикеток и флажков на одежду, это будет просто шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, первым делом напечатаю бирки на одежду. А вот этикетки у нас стоят может и не очень дорого, но заказывать нужно просто бешенный объем. Печать жаккарда начинается от 1 КМ одного вида (это 20 000 этикеток самых больших). Печать на атласе можно заказать меньшего объема, но это уже не то. Пакеты 300 шт тоже тысяч 8-9, я пока не готова))) Для всей этой красоты нужно около 50 косарей. Если кто сталкивался пошлите меня в места, где все это дешевле))

      Удалить
    2. Сейчас я тебе в личку ссылки про жаккард напишу, смотрела по ценам, очень даже не дорого.

      Удалить
    3. Давай, Лена, буду рада. Они мож и не дорого, но объем просто умопомрачительный, по крайней мере, там где я узнавала у нас в городе.

      Удалить
  7. Оля, я только вчера обдумывала с мужем какой придумать логотип. Мы очень долго смеялись над разными вариантами))) Здорово,что есть такие подруги. Все очень красиво,мило. Не останавливайся. Я согласна с Еленой начать можно с этикеток,бирок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у нас тоже не сразу все родилось, долго думали. Сначала над тем что выбрать ИФ или какое то название, в итоге решили остановится на имени с фамилией. А вариантов было куча и смешных и очень смешных)))))

      Удалить
  8. Оля! Я тебя от всей души поздравляю! мне кажется это очень серьезный шаг, подтверждающий качество твоей работы! Оформление мне очень понравилось! Нежно, не избито, никаких кричащих цветов, стильно очень. Вобщем процветания тебе, Оль) Пусть все задуманное осуществится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за добрые слова!))

      Удалить
  9. Оля,здорово!Поздравляю с собственным стилем!:)Мне визиточка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!)) А я бы ее чуток изменила)) Корел только не могу установить, но думаю скоро решу эту проблему))

      Удалить
  10. Очень все продумано и красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, добрый день! Давно читаю ваш блог и все не решаюсь писать... У вас замечательные и аккуратные работы! Просто блеск!!!
    Сегодня не выдержала, увидев такую красоту! Так стильно и красиво!!! Отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) Буду рада читать ваши комментарии и впредь))) Не стесняйтесь)

      Удалить
  12. Оля, поздравляю тебя с талантливой подругой и вашим совместным проектом! Получилось здорово!
    Стиль действительной фирменный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!)) Таланта у нее и прям хоть отбавляй в смысле что-нибудь придумать))) Первым нашим совместным проектом был огромный альбом на юбилей моего папы, когда я еще училась в школе!)) Все были очень удивлены. Мы писали смешными стихами и клеили соответствующие фотки из его жизни!

      Удалить
    2. Подружки это клёво!)) я в Москве не успела еще нажить)

      Удалить
  13. и чего тебе не понравилось??? Очень шикарно! Особенно паттерн покорил, реально круто! (тебе бы ткань заказать с таким рисунком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, не понравилось, когда все было в стадии разработки, не понятно было с цветами и шрифтами, короче не так смотрелось)))И еще разные варианты, не понятно чего хочешь, чего нет, что больше нравится! Мне вообще сложно всегда выбирать) Хочу все и сразу)) А сейчас все супер, законченный образ!))

      Удалить
    2. очень удачно все подобрала твоя подруга, молодчина просто! Все продумала) видно, что человек со знанием дела и старанием подошел к делу. Ее ждет большое будущее

      Удалить
  14. Классно, о таком можно только мечтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Сейчас бы все еще к блогу применить, вчера вот начала немного)))

      Удалить
  15. ААА, крууууть! Оля, как же тебе повезло с подругой! видно, что постаралась! у меня вот нет такой... деятельной.... Поделишься контактом - прайсом?

    ОтветитьУдалить