понедельник, 15 июля 2013 г.

Сплав 2013 р. Уфа

Приехав на место, заметили глобальные изменения. Через реку вырос новый мост!

Грузовичек, который привез нам плот в разобранном виде.

Завершающая стадия сбора. В этот раз мы немножко схитрили и плот собирали без нас.

Сгущаются тучи. Но нам не страшно ))

Загрузились!

Бесстрашные рыбешки)))

Ну все плывем)))

Преграды на пути.

Домашнее хозяйство пасется самостоятельно.

Пираты готовятся к старту)) Но забегая вперед скажу, что их будут преследовать неудачи. Несколько раз будут лопаться камеры, а в последний день пути мы их обрадуем, что плыть еще часов 10, а не 5, как им казалось. Они надеялись приплыть к обеду, но мы покидая место около 7 часов и их так и не увидели.

Цапля на охоте, их там очень много.

Ой, ну а это вообще прикол. Этих гусей мы заметили издалека, и я пошутила: "Серега, поймай одного на ужин!". Но и ловить никого не пришлось, эта стайка сама кинулась за нами. Выплыв на течение, им достаточно проблематично было поднимать вверх, да они, похоже, и не собирались. Мы их отгоняли, но бесполезно. Причалили к другому берегу метров через 500 и начали их шугать. Кое-как я прогнала гусей на другой берег через течение, вымочив всю одежду)) И уж не знаю, доплыли ли они до своего места назначения, но так как то спокойнее, чем плыть 4 дня с гусями)))

Вот так они и поплыли с нами))

Мяско.

Рыбалка, достаточно бесполезная.

Скала "Солдатский камень". Подплывали уже в темноте, но двое любителей все-равно ее покорили. У ее подножья и заночевали.

Лосенок, в самом центре на фото.

Днем плыть тяжело, очень жарко. Устроили привал и собрали баньку.

Березовые венички.

После бани. Жару вполне достаточно, чтобы хорошо попариться.

Еще один плот.

Ужик, их вообще там много перемещается.

Гнезда стрижей.

Операция по спасению тапка, завершившаяся безрезультатно - тапок потерян. В этом месте песок очень затягивает, и Артем вытащил ногу из него без сланца,  откопать который так и не смогли.

Собственно, остановились побродить с бреднем))) В этом месте два раза подряд в одной из заводей ловили щуку, но природа хозяйка меняет все очень быстро. Река разрезала остров, где была заводь, пополам, оставив лишь маленький кусочек заводи.

Бывало и так.Толкаем плот на мели.

Веселились от души. Днем в трусах, а вечером в куртках.

Утро.

Очень крупны дождь.

Прячусь)

Ради прикола))) Парусник для того, чтобы быстрее причалить к берегу.

Первая и последняя рыбка на удочку (спининг).

Опять с бреднем, в этот раз удачно.

Праздник на берегу.

Народ веселится, а мы в магазин.

Проплыв пару часов, мы понимаем, что нам опять нужен магазин. Но их уже не будет до самого конца пути, а плыть целые сутки. И тут мозги начинают усиленно шевелиться, выдвигая самые интересные версии))) И о чудо, опять берег полный отдыхающих. Мы причалили. Договорились с одной компанией, съездить до магазина. Отправили Серегу, а сами начали ставить баню)) К слову, они оказались нашими земляками, как тесен мир.

После бани, мы хотели двигаться дальше, но началась таааакая гроза, что мама не горюй. Молнии во все небо освещали все кругом, как днем. На мое предложения остаться здесь на ночь, мне было сказано за поворотом дождя нет, так что поплыли. Я спряталась в палатку и сидела там минут 30. С нами еще поплыла девушка, которая вместе с мужем сдают плоты отдыхающим. Она ждала свой плот, но он так и не появился. На том месте куда мы причалили у них тоже стояла баня. Мы погрелись после дождя, переоделись в теплые вещи, и начали есть уху, которую сварили еще на прошлой стоянке. Их плот приплыл, туристы отправились плескаться, а они посидели с нами))).

На утро начали все сушить. Солнце грело, как и прежде.
Ключик на берегу, вода просто ледяная, говорят еще родоновая)) Набрали несколько бутылок.

Ну вот и финиш на горизонте...

Фото на память.

Разбирают еще один плот.

Погрузка .

1. Спасибо, очень интересно, как сама побывала там.

2. Оля, какой замечательный отдых, а природа.. ммм.. Как там Катюша была без родителей?

1. Лена, она замечательно! Любит у бабушки тусить))

3. Олька, ты отчаянная!!! Я бы наверное на такое путешествие не решилась) хотя глядя на твои фотки, тоже очень захотелось! Здорово, просто слов нет) да, Катюшка как без вас?

1. Юля, да ничего экстремального)) Все очень даже размеренно. Катюша хорошо, любит бабулю)

4. Оля, спасибо за позитив. Я сначала даже не поняла про какой-ты "сплав" говоришь, у нас негде так плавать, вот и не знаком мне такой вид отдыха. Очень интересно, хотелось бы тоже так путешествовать.

5. Оля, наконец-то фотки! вы экстремалы!!!
    я правильно поняла, это Чусовая?
    а почему у девушки в бежевой куртке из головы дым идёт? )))))

1. Наташа, это р. Уфа. Плыли от Сараны до Саргаи))

2. Щеглова Екатерина6 августа 2013 г. в 22:35

Оленька там мы и отдыхаем в одних краях, не только живем, очень здорово вы отдохнули. в этом году мы хоть и не сплавлялись но через Сарану и мимо нового моста есдил на марьиу утес

3. Здорово! Мир на самом деле очень тесен))) У нас друзья родом из Красноуфимска, вот они нам и организовывают такой отдых))

6. Остается только позавидовать вам, молодцы!

7. Ну ничего себе вы путешественники.Жаль там где я живу нельзя такое устроить.

8. Вааааааау!!!!!!!!!!!!! Это просто мега-классное мероприятие. Честно, только от тебя узнала о сплавах по реке. Много любителей этого сплава, судя по фотографиям.

9. Так интересно, спасибо большое за рассказ!!!! Ты такая смелая, я бы не решилась. Я от одного вида ужа померла бы на месте)))))))

10. Оляяя, спасибо за рассказ-фотки! Классно!))))
    Да, мне теперь еще больше захотелось сплавать)))

Природа классная - даже лосенка увидели, здорово! Гуси тоже понравились, такие белоснежные, как из сказки :)

А, еще банька понравилась! Первый раз такое чудо вижу) Для меня баня - это такой нехилый бревенчатый сруб, а тут вон чего, оказывается)))

1. Юля, да можно и в такой баньке напариться, так что пятнами пойдешь. Вообщем красота!))

11. Блин, как круто! Супер! Я сама бы без деток не решилась, но отдыху позавидовала (по доброму).

12. Оля, супер фотки! Я в шоке от вашего отдыха!) Сама бы на такой точно не решилась бы) уж очень люблю комфорт) наверное, старею)) но смотреть, читать очень интересно! Очень круто)

13. Ну, сплав у вас довольно комфортный, несмотря на природные явления:) И повидали многое, замечательно! А вот с радоновой водой, если она таковой является, надо быть поосторожней, далеко не всем полезна и нужна.

14. Оля, я как-то пропустила этот твой рассказ!
    Как здорово,что вы сплавились и столько приключений у вас во время пути,просто супер!Мы тоже были в грозу в лесу и я пряталась в палатке)))Это незабываемо,очень-очень за вас рада,интересно было почитать и посмотреть фото )